«Крот» выпускается с конвейеров Омского и «Московского машиностроительного предприятия имени В.В.Чернышева», что считается самым передовым авиадвигателестроительным предприятием, входящее в общую двигателестроительную корпорацию (ОДК). Организация начала свое существование в 32 году прошлого столетия.
В то время на заводах производились поршневые моторы и дизели для самолетов, что поставлялись к аэрофлоту. Через десять лет компанией начали производиться самые первые в стране реактивные моторы, что устанавливались на истребителях.
До конца 70-х годов все самолеты этого класса были оборудованы турбореактивными моторами, что производились именно на этом заводе.
Проектированием советского культиватора «Крот» начали заниматься в 80-х годах, через 3 года после старта разработок он был выпущен в серийное производство. «Крот» выпускается Московским машиностроительным предприятием имени В.В.Чернышева.
Самый первый мотокультиватор «Крот» МК-1 производили, как одноцелевой агрегат, который культивировал грунт.
Более подробно о работе Московского машиностроительного предприятия имени В.В.Чернышева смотрите на видео:
На сегодняшний день технические особенности мотокультиваторов стали значительно больше, они могут выполнять более обширный спектр работ с навесной аппаратурой.
Сегодня мотокультиваторы оснащены моторами от мировых компаний. И это в значительно улучшило процесс культивации.
Моторы, которые устанавливаются на «Крот» в эпоху Советского Союза часто ломались и не были такими мощными, требовали более бережного отношения, их периодически нужно было выключать.
Но с годами все поменялось, легкие маневренные машины, такие как: культиваторы , ручные , , могут обработать любой участок вне зависимости от сложности работы.
На сегодняшний день большинство иностранных компаний производят аналоги мотокультиваторам «Крот» , к примеру, компания Гринфилд – и это свидетельствует о спросе на технику компании.
Каталог моделей с описанием и ценами
Самый старый и надежный товарищ , что «не испортит борозды». Этот мотокультиватор оснащен двухтактным мотором – простым и надёжным.
Главные технические особенности:
- бензобак объемом: 1,8 л;
- обрабатывает участок в ширину: 35, 60 см;
- цена: 19 тыс. рублей.
Модель 1
Особенности надежного мотоблока с мотором внутреннего сгорания:
- двигатель - 4-х тактный, 1-цилиндровый мотор на 6,5 л.с. с охлаждением воздушного типа;
- модель мотора вместительностью - ГФ 168 Ф-1 (ГХ200), 196 см3;
- производительность мотора - 6,5 л.с;
- бензобак объемом: 3,6 л;
- масляный бак объемом - 0,60 л;
- обрабатывает участок в ширину - 400-600 мм;
- обрабатывает участок на глубину - 150-250 мм;
- одна передача, может ехать только прямо;
- цена: 20 тыс. рублей.
МК-1А-01ц
Это легкий мотоблок , который работает на А-76, АИ-80 и масле М-12ТП.
Технические особенности:
- двигатель внутреннего сгорания: работающий в два такта с охлаждением воздушного типа;
- производительность мотора 5500-6500 об/мин. - 1,9 кВт, 2.6 л.с;
- бензобак объемом - 1,8 л;
- вес – 51 кг;
- ШДВ во время работы составляет: 130 x 81 x 106 см;
- мощность во время фрезерования - 150-200 м2/час;
- цена: 15 тыс. рублей.
Эта модель представляет собой мотокультиватор одноосный .
Технические особенности:
- мотор ГоеТек производительностью 3.5 л.с;
- обрабатывает участок на глубину - до 25 см;
- обрабатывает участок шириной - 35, 60 см;
- топливный бак объемом - 1,8 л;
- может не только культивировать участок, но и выравнивает его;
- цена: 10 тыс. рублей.
Модель М
Это самая маленькая модель , что представляет производитель. На передней части предусмотрено расположение транспортировочного колеса, это главное отличие этой модели от другой техники.
Газонокосилки активно используются для обработки как приусадебных, так и промышленных участков. можно ознакомиться с лучшими моделями газонокосилки Stiga.
Камаз 6520 - это надежный и работоспособный самосвал при любых условиях и в любой ситуации. указаны все его технические характеристики.
Это современная специальная техника высокого качества. Он справится с любой самой сложной технологической задачей.
На «М» сразу прикреплены фрезерные головки, работают при помощи двигателя марки Хонда.
Основные параметры и размеры:
- длина 100-130см;
- ширина 35-81см
- высота 71-106см
- масса (без топлива) – 48 тыс. грамм;
- фреза диаметром (ротор с ножом), см 32;
- две передачи, может ехать вперед и назад .
Технические особенности:
- мотор Хонда;
- двигатель внутреннего сгорания: работающий в четыре такта с охлаждением воздушного типа;
- мотор объем 118 см3;
- цилиндр диаметром х на ход поршня 6 х 4 см;
- максимальная производительность 4л/с / 4000 об/мин;
- максимум вращающегося момента 0.75 Н*м / 2.500 об/мин;
- модель расходует топливо 230г/кВт*ч;
- обрабатывает участок в ширину, см 35 или 60;
- фреза диаметром см 32;
- одна передача, может ехать только вперед.
Тезнические особенности:
- мотор 168Ф производительностью 4.0 л.с ; работающий в 4 такта с охлаждением воздушного типа, одноцилиндровый, клапаны расположены сверху;
- производительность: при 3600 об/мин. - 4 л.с.;
- мощность мотора (ч.) 1100;
- учной стартер;
- объем мотора (мм.куб.): 1180;
- охлаждения деталей, узлов и механизмов воздухом;
- зажигается благодаря системе: транзисторного магнето;
- бензобак объемом (л.) 2.5;
- масляной бак емкостью (л): 0.6;
- одна из передач, может ехать только прямо, а другая в обратную сторону;
- стоимость: 21 тыс. рублей.
Технические характеристики данной модели:
- мотор Хаммерманн, 5.5 л.с. , работающий в 4 такта, с одним цилиндром, клапаны расположены сверху;
- производительность: при 3600 об/мин. - 5.5 л.с.;
- ручной старт;
- расходует топливо АИ-92, АИ-95: 395 г/кВт*ч;
- охлаждение деталей, узлов и механизмов воздухом;
- зажигается благодаря транзисторному магнето ;
- детали кривошипно-шатунного механизма движутся против часовой стрелки;
- использует для работы масло: СФ, СГ, СЕА 30, САЕ 10В-40;
- бензобак (л.) 3.6;
- маслянистый картер ёмкостью (л): 0.6;
- обрабатывает участок в ширину (см): 35, 60;
- одна из передач, может ехать только прямо, а другая в обратную сторону;
- цена: 15 тыс. рублей.
Технические особенности:
- мотор (название): Робин-Субару ЕУ-15 Д;
- производительность (л.с.): 3,5;
- бензобак объемом (л): 2,8;
- две передачи, может ехать вперед и назад;
- ременное сцепление, цепной редуктор;
- цена: 26 тыс. рублей.
Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, с одним цилиндром; система охлаждения деталей, узлов и механизмов происходит мощным потоком воздуха, есть принудительная его циркуляция; есть дополнительная пластина, что защищает от разбрасывания земли.
Это наиболее покупаемое оборудование, что с успехом зарекомендовало себя с лучшей стороны. Изначально - благодаря своей надежности, но двухтактный мотор не имеет достаточно производительности. Если сравнить эту модель с первой, то ДДЕ 2, имеет к дополнению заднюю передачу , которая облегчает работу оператору.
В700ИИ
Главное его отличие от других моделей состоит в том, что мотор внутреннего сгорания используется отечественного , а не иностранного производства.
Моторы (характеристики и цены)
Мотоблоки, как и другая техника, после длительной эксплуатации, быстро выходит из строя. Если и в вашем устройстве пришло время менять двигатель, в обязательном порядке учтите условия работы на земельном участке.
Гринфильд Про111-4.0НP
Технические характеристики:
- производительность 4.0 л.с. Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, с 1-цилиндровом с охлаждением воздушного типа, клапаны расположены сверху;
- про111-4.0НP (ГХ 120), Объемом (см3) 118;
- диаметр х Ход поршня (см) 5.2 x 3.8;
- компрессионный процент 7.7:1;
- допустимая производительность кВт (л/с) 2.9 (4.0);
- первоначальная производительность кВт (л/с) 2.5 (3.6);
- максимум произведение силы на плечо рычага (Нм) 3.5;
- совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры транзисторно-магнитного типа;
- реверсивный стартовый механизм (тяговый трос);
- масляным бак емкостью (л) 0.6;
- бензобак объемом (л) 3.6;
- потребляет топливо (г/кВт/час) 360;
- размеры Д х Ш х В (см) 40 x 33 x 35.5;
- вес (кг) 15;
- электростартер отсутствует.
Хонда ГХ120 СХ4 4 л.с
Мотор Хонда ГХ120 СХ4 4 л.с. Производительность 4 л.с. Цилиндр объемом 118 см3. Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, двигатель карбюраторный, клапаны цилиндра расположены сверху (ОНВ), охлаждения деталей, узлов и механизмов осуществляется воздухом.
Его технические характеристики:
- расходует топливо, 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч;
- габаритные размеры, см 30 x 34 x 31;
- масса, 13 кг;
- вал диаметром, см 18;
- вал длиной, см 50;
- граничная производительность, 2,9 кВт (4 л.с.) / 3600 об/мин;
- цена 14 805 руб.
Лифан 168Ф-2Л
Описание:
- мощность 4.8 л.с. Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, двигатель внутреннего сгорания;
- цилиндр диаметром: 6,8 см;
- ход поршня: 5.4 см;
- рабочий объем: 196 см3;
- диаметр вала: 20 мм;
- допустимая производительность: (кВт/об. в мин.): 3.5 / 1800;
- базовая производительность: (кВт/об. в мин.): 2.9 / 1500;
- допустимое произведение силы на плечо рычага: 1800 об в мин;
- механизм, передающий и преобразующий крутящий момент: цепная передача (2:1);
- топливо: Неэтилированное топливо для автомобилей;
- бензобак емкостью 3.6 л.
- масло: что используется в моторе САЕ 10В-30, 20В, 30В;
- масляный бак емкостью: 0.6;
- запускается при ручном стартере;
- сухая масса: 16 кг;
- габаритные показатели Д × Ш × В (см): 31,2 × 37,5 × 33,6;
- цена: 8 800 руб.
Субару-Робин ЕХ13 4.5 л.с
Двигатель Субару ЕХ13 имеет производительность 4,5 л.с. Цилиндр объемом 126 см3. Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, двигатель внутреннего сгорания, он карбюраторный одноцилиндровый. Охлаждения деталей, узлов и механизмов осуществляется воздухом.
Мотор обустроен деталями кривошипно-шатунного механизма горизонтального типа. Стоит такой мотор 16 тыс.рублей.
Хонда ГС-135С1
Описание:
Производительность 4.0 л.с. Этот агрегат с мотором, работающий в 4 такта, двигатель внутреннего сгорания, вал распределения находится в головке цилиндрового блока (ОНС), вал отбора производительности расположен горизонтально, есть воздушное охлаждение.
Двигатели Хонда ГС-135С1 производятся согласно последним разработкам Хонда.
Характерные особенности мотора:
- модель с одноблочными цилиндрами и интегрированными зубчатыми приводными ремнями;
- минимальное количество механических элементов и использование легких материалов;
- высокопрофессиональная конструкция вне зависимости от рабочих условий;
- потребляет очень мало топлива если сравнить с другими моделями;
Используются уникальные технологии Хонда. Моторы не вредят экологии, надежны во время работы на открытых и закрытых участках. У официальных дилеров и в интернете легко можно приобрести запасные части. Стоит такой двигатель 11800 рублей.
Лифан 160Ф 4 л.с
Мотор производительностью 4 л.с. и цилиндром с объемом 118 см3. Четырехтактная бензиновая одноцилиндровая модель с наклоном 30 градусов.
Мотор Лифан 160Ф по мощности может составить конкуренцию моторам для культиваторов отечественного производства.
Относительно доступная цена начала привлекать любителей огородничества и фермеров, что стали часто обращать внимание на технику фирмы.
Также большой плюс Лифан 160Ф: компактный размер мотора, что облегчает его транспортировку.
Технические параметры:
- вес: 13 тыс. грамм;
- цилиндр диаметром, ход поршня(см): 6 x 4.2;
- потребляет топлива (г/кВт): 394;
- охлаждения деталей, узлов и механизмов осуществляется воздухом;
- коленчатый вал движется против часовой стрелки;
- зажигание происходит в цепи транзистора;
- цена: 8 тыс. рублей.
Заключение
Многие любители сельского хозяйства в стране знают и пользуются мотокультиваторами «Крот», которые крепко заняли лидирующие позиции на рынке.
Это легкое оборудование великолепно справляется с поставленными задачами, помимо этого его можно оборудовать мощными моторами мировых производителей, и это существенно выделяет их среди моделей других производителей.