Необычные железные дороги мира. Самые необычные железные дороги. железных дорог, которые поражают

Необычные железные дороги мира. Самые необычные железные дороги. железных дорог, которые поражают

Железная дорога, как символ прогресса и развития, соединяющая отдаленные участки периферии с развитым центром, во многих странах мира стала настоящим национальным достоянием, бережно сохраняемым и почитаемым.

Уникальность таких железных дорог в том, что представляя собой определенную историческую и культурную ценность, они являются действующими магистралями, достойно справляющимися со своим основным назначением.

Именно эти магистрали связывают воедино пространство и время, заставляя восторгаться упорством, смелостью и трудолюбием их создателей.

Из приведенного ниже обзора можно почерпнуть много познавательного о некоторых железнодорожных магистралях мира.

7 железных дорог, которые поражают

Россия: Транссибирская магистраль

Начать знакомство с , представляющими определенный интерес, стоит, конечно, с самой длинной железной дороги в мире – Транссибирской магистрали. Она соединяет Москву с Дальним Востоком и имеет ответвления, идущие в Китай, Монголию и Северную Корею. Пересекающая 8 часовых поясов, соединяющая 87 российских городов и проходящая по 2 частям света, эта железная дорога имеет протяженность 9288,2 м. Ее строительство стартовало в мае 1891 г. и первоначально проходило под руководством министра финансов России того времени, Сергея Витте. В настоящее время Транссибирская магистраль полностью электрифицирована и продолжает расширяться, являясь настоящей гордостью России.

Швейцарская железная дорога: захватывающие горные виды

Швейцарская железная дорога – это беспримерный образец смелого инженерного подхода и трудолюбия. Эта горная страна вложила много сил в то, чтобы организовать у себя одну из самых эффективных и сложных систем железнодорожного сообщения. Множество мостов, необходимых для преодоления сложнейших горных перевалов было возведено местными тружениками. Здесь построен, пожалуй, самый известный и красивый виадук в мире – Ландвассер, по которому проходит отрезок железнодорожного пути. Создание виадука было завершено в 1902 г.

Китай: выше только звезды

Чудом инженерной мысли можно назвать и самую высокогорную железную дорогу в мире, частично проложенную в условиях вечной мерзлоты в Китае. Магистраль соединяет провинцию Цинхай и автономный район Тибет. Самый высокий участок расположен на высоте 5072 м над уровнем моря (станция Танг-Ла). Возведение магистрали продолжалось с 1974 по 2000 г.г. и было сопряжено с огромными трудностями для рабочих из-за экстремально низких температур и разряженного воздуха. Сейчас для пассажиров, путешествующих по этой железной дороге, предусмотрены специальные кислородные маски (атмосферное давление здесь 35-40 % от нормы). Суперсовременные поезда, курсирующие здесь, развивают скорость до 120 км/ч, а под многочисленными мостами проложены туннели для миграции редких видов животных.

Индия: Дарджилингская железная дорога

Дарджилингская железная дорога в Индии, именуемая также Гималайской, имеет протяженность 86 км. Свое начало она берет у пригорода Силигури на высоте 110 м над уровнем моря, а заканчивается на станции Дарджилинг высоко в горах (2185 м над уровнем моря). Горная магистраль имеет долгую историю – она была построена еще в 1879-1881 г.г. чтобы обеспечить регулярное транспортное сообщение с бурно развивающимся городом Дарджилинг. Миниатюрные локомотивы, до сих пор использующие паровую тягу, и вагоны им под стать послужили причиной еще одного названия этой дороги – «игрушечная». Но при всей своей видимой компактности эта магистраль серьезное инженерное сооружение. Линия включает 13 станций, 6 тупиковых спусков Z-образного типа, 3 петли, среди которых и самая маленькая из всех аналогичных в мире – Agony Point с радиусом в 13,1 м. Дарджилингская железная дорога в 1999 г. внесена в список Всемирного наследия человечества ЮНЕСКО. Абсолютно любой желающий может совершить 8-часовую экскурсию и прокатиться на поездах этой магистрали с октября по декабрь и с марта по май.

Тайланд: придорожная торговля

Железнодорожные пути в Таиланде в районе рынка Маеклонг не относятся к разряду технических чудес, но все же представляют собой довольно любопытное зрелище для неискушенных путешественников. Дело в том, что непосредственно на железной дороге располагаются торговые ряды. Пару раз в день торговцы собирают товар и убирают навесы, чтобы дать путь движущемуся с минимальной скоростью составу.

Южная Корея: самая романтичная ЖД станция в мире

И в завершение обзора потрясающий кадр из Южной Кореи, а конкретно со станции Gyeonghwa , сделанный в период цветения вишни. Район Чинхэ, где располагается станция, известен тем, что здесь произрастает порядка 340000 вишневых деревьев. Прибытие поезда на станцию в окружении пышно цветущих деревьев смотрится просто потрясающе и является объектом интереса для многих путешествующих туристов и влюбленных пар.

Самые необычные железные дороги в мире

3 (60%) 6 votes

Путешествие железнодорожным транспортом признано самым безопасным в мире, хотя и не таким быстрым как авиаперелет. Некоторые из железных дорог довольно необычные, некоторые весьма красивые. Мы расскажем вам о самых удивительных железных дорогах мира.

Мейклонг (Таиланд)

Мейклонг – железная дорога, располагающаяся в Таиланде. На вершине железнодорожных путей Мейклонг находится продуктовый рынок. Пару раз на день продавцы быстренько упаковывают собственные ларьки и тенты, дабы освободить дорогу для проходящих составов. Когда состав проследует, все ящики с продуктами выставляются обратно, покупатели снова бродят по рынку, как ни в чем не бывало.

Нейпир-Гисборн (Новая Зеландия)

Нейпир-Гисборн является железной дорогой, расположенной в Новой Зеландии. Это невероятная железнодорожная линия. Она проходит по основной взлетно-посадочной полосе огромного аэропорта Гисборн. Составы всегда останавливаются, ждут разрешения, чтобы продолжить свой путь. Поезд, пересекающий взлетно-посадочную полосу – необычное зрелище.

Трен-лас-Нубес (Аргентина)

Трен-лас-Нубес – дорога в облака (Аргентина). Эта железная дорога проходит через провинцию Сальта, что в Аргентине. Путь проходит возле трассы C-14 , которая соединяет Аргентину с Чили в Андах, пролегая на 4 220 м выше уровня моря. Это 3-я по величине железнодорожная магистраль на планете.

Сначала она была воздвигнута по разнообразным корыстным соображениям, но сейчас, это красивая достопримечательность и культурное наследие. По причине дизайнерского решения не применять для тяги систему шестерней, маршрут разработали так, дабы избежать склонов. Зигзаги дают возможность поездам подниматься, опускаться туда, обратно.

Тоннель любви (Украина)

Тоннель любви в Украине. Это еще одна удивительная железная дорога. Находится в Клеване на Украине. Пути длиной 3 км ведут к заводу древесноволокнистых плит. Один поезд ходит 3 раза ежедневно, поставляя запасы древесины.

Состав идет через зеленый тоннель из деревьев, привлекающий множество влюбленных пар и фотографов. Говорят, что если прийти в тоннель любви со своим возлюбленным, загадать желание, тогда оно точно сбудется.

Транс-Сибирская магистраль (Россия)

Транс-Сибирская магистраль – наиболее длинный железнодорожный путь в России. Он состоит из целой железнодорожной сети, соединяющих страну с Японском морем. В 1916 году она связала столицу с Владивостоком. Постройку начали в 1891, контролировалась она Сергеем Витте, который в то время был государственным министром финансов.

Железные дороги на сегодняшний день – это самый демократичный и недорогой вид транспорта. Они продолжают строиться по всему миру и уже опутали всю нашу планету своими нитями.

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.


Каждой культуре присущ свой образ жизни, традиции и деликатесы, в частности. То, что для одних людей кажется обыденным, другими воспринимается к...

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали - путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны - в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу - пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.


Не всегда большие корабли могут пройти через традиционные каналы и шлюзы. Например, в гористой местности может быть очень большой перепад, где просто...

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай - давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» - высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.


Все мы давно привыкли к таким видам спорта, как футбол, хоккей или бокс. А многие сами участвуют в соревнованиях по подобным видам спорта. Но есть и т...

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.

10. Чикаго - Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию - окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше.

Со времени старта первой ветки общественного железнодорожного транспорта, который состоялся в 1825 году в Англии, человечество создало разветвленную и очень разнообразную сеть железнодорожного сообщения. В наши дни железнодорожный транспорт остается одним из наиболее популярных видов пассажирских и грузовых перевозок. вСвіті рассказал о наиболее интересных и необычных железных дорогах мира.

Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг, Таиланд

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и запрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на пересечение территории аэропорта.

Поезд в облака, Аргентина


Поезд в облака - это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Она проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно, соединяющей северо-запад Аргентины с чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага.

Тоннель любви в Клевани, Украина

Так называется сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. Железная дорога имеет ответвления, которые соединяют ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться.

Виадук Ландвассер, Швейцария


Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горных железных дорог. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы до сих пор вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое завершили в 1902 году.

Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США


Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Участок пути, шириной меньше метра, построенной 1884 году, считалась инженерным чудом своего времени. Шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат на расстоянии в 3,2 километрах друг от друга, в крутом и узком горном каньйоне. Чтобы соединить их, строители железной разработали маршрут в виде "штопора", который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров.

Тайсько-Бирманская железная дорога или Дорога Смерти, Таиланд


Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти - это 415-километровая железная дорога между Бангкоком, Таиландом и Рангуном (Rangoon) в Бирме. Более 90 000 сотрудников и 16 000 военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги - страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean) под названием "Мост через реку Квай" (The Bridge on the River Kwai). Поездка по этому маршруту в наши дни является самым популярным развлечением посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким очень хрупким деревянным мостам.

Железнодорожный транспорт признан одним из самых безопасных в мире, случаи катастроф на нём единичны. На нашей планете существует несколько довольно интересных и необычных железных дорог, о которых я вам хочу сегодня рассказать.

Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы - это не совсем обычное зрелище!

Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

«Поезд в облака» - это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно (Ferrocarril General Manuel Belgrano), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием. Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.

«Тоннель любви» (Клевань, Украина)

«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы. Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.

Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Транссибирская железнодорожная магистраль - это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться. Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.

Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)

В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.

Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени. Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора» , который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil"s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать. В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.

Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги - страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»(The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.

Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)

В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растет 340000 вишневых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину с опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.


Самое обсуждаемое
Астрология флирта: как соблазнить мужчину по знаку зодиака Как соблазнить парня зная кто он по знаку зодиака Астрология флирта: как соблазнить мужчину по знаку зодиака Как соблазнить парня зная кто он по знаку зодиака
Самая большая в мире морская звезда Самая большая в мире морская звезда
Реферат: Проектирование рыбопитомника на р Реферат: Проектирование рыбопитомника на р


top