Игра The Room Three: прохождение концовки. Игра The Room Three: прохождение концовки Escape the room 3 прохождение андроид

Игра The Room Three: прохождение концовки. Игра The Room Three: прохождение концовки Escape the room 3 прохождение андроид

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Обновление информации

Пока я писал отзыв, игра The Room появилась в магазине Google Play, поэтому ссылка на игрушку обязательно будет указана в тексте. Несмотря на появление новой версии, проблемы с исчезающими текстурками так и остались. Говорят, что на Андроид версии 5.0 и выше всё смотрится гораздо лучше. Смысла редактировать текст не вижу, так как бета-версия на моём устройстве работала примерно так же, как и официальный релиз. Может быть, только текстуры стали более плавными и красивыми, но возможно, что это лишь самовнушение.

Совсем недавно вышло продолжение The Room - игры, которая стала действительно популярной (а кто-то считает, что легендарной), несмотря на то, что была она создана довольно скромной студией Fireproof Games, в портфолио которой пока, кроме трёх частей The Room, ничего и нет, если верить Google Play. Об этой самой скромности свидетельствуют и сообщения в самой игре, в которых говорится о том, что студия существует только благодаря тому, что мы, обычные пользователи, ставим высокие оценки игрушке в магазине приложений. И пока оценки действительно впечатляют - максимальные пять баллов как в App Store, так и в Google Play.

Надо сказать, что с третьей частью всё не так просто. Дело в том, что сейчас, в начале января 2016 года (информация была актуальна вплоть до 10 января), игра недоступна на Google Play и находится в стадии тестирования, несмотря на то, что версия 1.0 уже вышла и её можно скачать на форуме 4PDA - хотя я не узнавал, откуда пользователи берут эти самые бета-версии. Ранее я никогда не делал отзывы на игры, находящиеся на стадии тестирования, - будет новый, весьма интересный опыт.

Первое, что меня порадовало в игре, - это то, что разработчики уже добавили русский язык интерфейса. Все подсказки, записки и надписи, которые действительно имеют значение при прохождении, теперь качественно переведены - никаких признаков Google-переводчика мне найти не удалось.

Второй момент - играть стало гораздо интереснее, хотя и раньше всё было неплохо. Игра начинается с того, что главный герой оказывается в вагоне поезда, который едет неизвестно куда. За окном вагона видно раз за разом повторяющиеся пейзажи, а рядом, на столе лежит книга, с помощью которой можно понять, как и для чего мы оказались в этом поезде. В книге, кстати, только первые страницы могут нам хоть о чём-то поведать - дальше книгу можно листать бесконечно, ведь листы, как я понял, даже не думают заканчиваться. Но вагон - это только начало пути, а самое интересное ждёт нас впереди. Найдя в коробке первый артефакт, главный герой перемещается совсем в другое место, а если быть более точным, то в необычный замок, где на каждом шагу нас может поджидать какая-нибудь головоломка. В этом и заключается главное отличие The Room Three от первых двух частей - мы постоянно куда-то перемещаемся, что не может не радовать.

С другой стороны, у меня возникло ощущение, что загадки стало проще отгадывать, чем это было во второй части . Так уж получилось, что The Room не является эталоном в сложности головоломок и не сможет в этом компоненте соперничать с некоторыми компьютерными играми. Скорее, The Room - это некий способ приятно провести время, не особо напрягая мозг, но при этом не отключая его совсем. Приятное звуковое сопровождение способствует тому, чтобы мы получили положительные эмоции от путешествия по многочисленным комнатам старинного замка. Да и к атмосфере вопросов не возникает - предметы из прошлых веков, которыми наполнен замок, выглядят необычно в наше время, что создаёт дополнительный интерес. К примеру, можно встретить граммофоны, осциллографы и старые телефонные аппараты с круговым набирателем номера. В последнем случае может показаться, что это не такая уж древность, ведь у кого-то дома ещё сохранились данные аппараты, причём всё ещё можно встретить людей, которые активно пользуются ими (у нас именно такой телефон). Но современные дети, порой, даже не могут догадаться, как набирать номер с помощью этих необычных циферблатов.

Игра пока плохо оптимизирована для некоторых версий Android, впрочем, это простительно для игры, которая пока официально не анонсирована на упомянутой мобильной операционной системе. Для владельцев техники Apple игрушка уже доступна в течение нескольких месяцев в официальном магазине , но такое частенько бывает. В этом нет ничего удивительного - доходы от продаж игр и приложений на iOS выше, поэтому несложно догадаться о том, какие приоритеты у разработчиков по созданию версий для различных ОС. Хотя вот владельцы устройств на Андроид не обижаются и даже находят плюсы в сложившейся ситуации, шутя (а может, и всерьёз полагая) по поводу того, что пускай любители яблок побудут бета-тестерами, а мы уж потом в нормальную версию поиграем на своём зелёном роботе. В реальности, к сожалению, всё не совсем так, как это хотелось бы некоторым людям.

Качество картинки пока далеко от идеала, а текстуры имеют свойство исчезать и появляться под определённым углом обзора. Камеру в игре можно вращать в некоторых местах, где это требуется, на 360 градусов. Помимо проблем с текстурами, в некоторых заставках можно встретить заметные тормоза, но возможно, что тут уже вина лежит на моём устройстве, которое не является топовым по своим характеристикам. Всё дело в том, что The Room 3 - это несколько новый уровень, по сравнению с другими частями. Размер кэша игрушки превышает 500 МБ - эффектов стало больше, как увеличилось и количество значимых предметов, одновременно находящихся на экране. Не удивительно то, что некоторым устройствам будет тяжеловато справиться с такими нагрузками. Однако вылетов и прочих глюков у меня так ни разу и не случилось, что уже неплохо.

Сейчас в игре доступно четыре концовки и разработчики предлагают нам посмотреть каждую из них. Самой интересной является первая концовка, хотя, в вашем случае, она может быть и не первой (с той самой комнатой номер 3). Интересный момент в том, что она вас может ещё и разочаровать отсутствием happy end"a. Всё зависит от вашей внимательности к каждой детали, к каждой головоломке - не стоит ничего игнорировать даже в том случае, если совершение того или иного действия вам покажется лишним. В игре всё сделано с какой-либо целью - это вам моя подсказка при прохождении. Спойлерить, пожалуй, больше не буду - незнание, порой, гораздо лучше знания... И интереснее, опять же ☺ .

Несмотря на проблемы с графикой, я нисколько не пожалел о том, что потратил несколько часов на прохождение The Room 3. Советую абсолютно всем, а не только любителям жанра головоломки. Хотя я всё же подозреваю, что для кого-то загадки, которые таит в себе игра, покажутся скучными, - даже не знаю, как воспринимают данную игрушку истинные фанаты логических игр/квестов, прошедшие десятки подобных игр. Но едва ли на мобильных платформах можно встретить что-то более качественное и интересное, разве что только порты легендарных компьютерных игр.

Всего я сделал 105 скриншотов, которые вы можете посмотреть .

Александр Салищев

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.


The Room Three (Комната 3) – продолжение знаменитой игры квест для андроид. Как и прежде вам предстоит решить кучу всяких головоломок, чтобы покинуть страшный дом. Вашей задачей будет разобраться в работе некоторого механизма, соединить вместе два предмета для получения третьего или найти выход из запертой комнаты. Большинство головоломок просты и увлекательны, а их решение лежит прямо на поверхности вашего устройства, надо лишь внимательно приглядеться и логически использовать предлагаемые подсказки. Некоторые из головоломок требуют многократного возвращения к ним, для конечного их решения. Кнопки, рычаги, механизмы, скрытые предметы и много другое наполняют таинственные комнаты и во всем этом вам придется разобраться. Иногда целиком уровень и одна единственная головоломка превращаются в единый механизм, решением которого является переход на следующий уровень.

В игре так запутано, порою вам приходится запустить всего лишь один механизм, и комната откроется, и вы попадете на другой уровень. А иногда этот механизм является частью другого механизма, который в свою очередь дает вам шанс открыть шкатулку, в которой и есть долгожданный ключ для выхода из комнаты. Иногда случаются ситуации когда найти решение ни как не получается, для этого в игре есть подсказки. Но подсказки не указывают на точное и единственное верное решение, а лишь намекают, какой очередной шаг должны вы предпринять. Практически на каждом уровне вам будут попадаться записки от главного злодея замка, вносящие немного ужаса и еще больше загадочности в происходящее. Главное отличие этой части от первых двух, что исследовать и выбираться вам придется из целого замка, расположенного на острове.

Кстати игра предполагает 4 варианта развития событий в зависимости от того какие шаги вы будете предпринимать, какие из подсказок вы пропустите и в какую сторону замка себя уведете. Вернуться назад будет нельзя, а вот переиграть игру сначала и найти другой ход событий всегда можно. Графика в игре на довольно высоком уровне. Интерьеры комнат прорисованы до мельчайших подробностей, чтобы вы смогли уловить каждую даже незначительную деталь. А вот некоторые комнаты немного темноваты и приходится чуть ли не вглядываться в них, чтобы что-то рассмотреть. Да и их оснащение малозаметно меняется, что немного приедается. Звуковое сопровождение и звуковые спецэффекты идеально вписываются в геймплей. Управление в игре The Room Three простое и понятное, так что можете полностью сосредоточиться на решение поставленной перед вами задачи – как можно быстрее покинуть зловещий замок!


Самое обсуждаемое
Сколько советских людей погибло во Второй мировой войне? Сколько советских людей погибло во Второй мировой войне?
Статистика второй мировой войны Статистика второй мировой войны
Рабоче-крестьянская красная армия (сокр Рабоче-крестьянская красная армия (сокр


top