Что значит двузначная шкала xvm. Что означают цифры в «оленемере»? Что показывает «оленемер» в «Танках»: значение цифр. Дополнительные системы рейтинга и настройки мода

Что значит двузначная шкала xvm. Что означают цифры в «оленемере»? Что показывает «оленемер» в «Танках»: значение цифр. Дополнительные системы рейтинга и настройки мода

Мод оленеметра является одним из самых популярных среди официально разрешенных модификаций.

Мод XVM - Extended Visualisation Mod является оленемтером (он же оленеметр или пользомер ) - это боевая статистика игроков World of Tanks. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от уровня прокачки.

Моды для World of Tanks очень разнообразны, но перед вами один из тех, который просто обязан быть установлен на ваш клиент игры мир танков. Мод состоит из двух частей - сам XVM и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat ). Для установки статистики вам потребуется изменить настройки в конфиге.

Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:

  • Измененные маркеры танков. Теперь кастомизировать их под себя стало еще проще. Настройки очень гибкие.
  • Лог нанесенного урона - очень полезная вещь в бою для тех, кому интересно сколько всего вы отняли здоровья у противников прямо во время боя.
  • Простая смена лампочки "Шестого чувства" - свою картинку можете кинуть в res_mods/icons/SixthSense.png .
  • Кастомизация экрана загрузки, списка игроков и статистики во время боя.
  • Добавление иконок кланов и игроков в игру.
  • Модифицированная полоса захвата, которая показывает количество захватчиков и оставшееся до захвата время.
  • Улучшенная миникарта с названиями моделей и местом последнего засвета противника.
  • И многое другое...

Что означают цифры в оленемере?

Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 2к 3200 52%. Давайте разберем, что означает каждая из них.

В нашем конкретном случае:

  • 2к - сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как "к" - это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
  • 52% - процент побед игрока.
  • Но вот между ними стоит еще одна цифра 3200, значение которой многие не понимают. Эта цифра - рейтинг эффективности игрока.

Рейтинг эффективности World of Tanks

Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою ".

Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks. Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.

В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:

  • Зеленый - хорошо,
  • Желтый - удовлетворительно,
  • Красный - плохо.
  • Все чаще встречается фиолетовый - он означает, что данное значение весьма выдающееся.

Что такое XVM мод для World of Tanks?

XVM (eXtended Visualization Mod) - самая широко известная и наиболее часто используемая модификация для игры World of Tanks . XVM позволяет настроить интерфейс игры "под себя", что делает более удобным его восприятие. Мод XVM используется во многих(практически во всех) сборках модификаций в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать модификацию именно из оригинального источника, а не в составе сторонних сборок, это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу модификации.

Модификация обладает массой возможностей, и вот лишь некоторые из них:

  • Маркеры над танками (улучшенная полоска HP, с возможностью тонкой настройки толщины, цвета и прозрачности (в т.ч.динамической). Улучшенная визуализация эффекта "отлетающих HP")
  • Отключение панели посмертия
  • Управление зеркальностью иконок (полезно, если пользуетесь нестандартными иконками)
  • Управление панелью игроков ("Ушами"), изменение ширины, прозрачности, формата выводимых данных
  • Назначение иконок игрокам или кланам для отображения прямо в бою
  • Лог нанесённого вами урона по противнику в реальном времени, прямо в бою (широко известен как хитлог/hitlog)
  • Мод полосы захвата.
  • Мод миникарты с лучами, кругами обзора, пропавшими из засвета врагами и массой других возможностей.
  • Расширенная (более удобная и подробная) статистика в "достижениях".

Скачать и установить мод XVM

Установка мода XVM оленеметр

Установка мода: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.

Путь до файлов конфига: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

Конфиг для оленемера

Мод управляется специальным файлом настроек - "конфигом". Начиная с версии оленемера под World of Tanks 0.9.20 работа конфига была изменена - он был поделен на большее количество файлов, каждый из которых отвечает за свою часть мода. Это было сделано для удобства и создания структурности.

Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:

res_mods\xvm\configs\@Default\...

Обратите внимание, что версия игры не указывается в пути. То есть мод ставится, как и положено сюда - res_mods/0.9.1/..., а файлы конфига отдельно!

Как включить отображение статистики оленемера?

Ну или другими словами, как можно включить оленемер? Все очень просто. Нужно открыть с помощью обычного блокнота или Notepad++ несколько файлов конфига.

Шаг 1. Что бы вообще начал работать конфиг, переименовываем \res_mods\xvm\xvm.xc.sample в xvm.xc.

  1. воспользоваться готовым конфигом;
  2. настроить всё руками (советую лишь в том случае, если вы понимаете, что делаете, в противном случае можете поломать мод; подробнее смотрите в статье как включить шансы на победу и статистику оленемера);
  3. настроить оленемер через редактор конфигов.

Выбирайте удобный вариант по своему усмотрению.

Готовый конфиг можно подключить через файл xvm.xc, который мы переименовали в первом шаге. Находим там следующую строку:

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

Нас в этом куске конкретно интересует лишь адрес конфига, а именно "configs/@Default/@xvm.xc". К примеру в стандартной поставке мода уже включён конфиг от разработчика sirimax. Его конфиг находится в папке res_mods\xvm\configs и для того, чтобы подключить его меняем указанную выше строчку на:

${"configs/sirimax.xc":"."}

Сохраняем файл xvm.xc, запускаем игру.

Ваш танковый портал Wotanks

Для того чтобы понять, что означают цифры в «оленемере», необходимо, в первую очередь, ознакомиться с общим описанием комплексного мода XVM. Это один из самых популярных модов для игры World of Tanks, который используется огромным числом пользователей для контроля личной статистики и определения номинального скилла сокомандников, с тем, чтобы подготовить себя морально к возможному поражению или оценить необходимость тащить в этом бою самостоятельно и рассчитывать только на себя, без надежды на верные действия союзников.

При рассмотрении статистики можно определить игроков, на помощь и адекватное поведение которых можно рассчитывать. Как правило, для каждого нового обновления клиента требуется свежая версия комплексного мода XVM, который адаптируют разработчики для корректного функционирования (совместно с имеющимся программным обеспечением). С каждой новой версией игрового дополнения добавляются всё новые и новые «полезности», активация или выключение которых может осуществляться вручную. В число последних входит система рейтинга WN8, включенная по умолчанию, а также уровень боёв для данной техники при игре во взводе. Неопытному пользователю может показаться излишним появляющееся после установки столь популярного софта, но на самом деле разобраться, что обозначают цифры в «оленемере», не так уж и сложно. Достаточно ознакомиться с информацией, приведённой ниже.

Отличия от стандартного интерфейса

После установки данного мода изменится загрузочный экран, и общие сведения об игроках и их технике заметно обогатятся. Прибавляется множество непонятных значений, вследствие чего возникнет логичный вопрос: «Что за цифры в "оленемере"?» Чтобы с этим разобраться, понадобится несколько скриншотов. В первую очередь следует обратить внимание на верхнюю часть загрузочного экрана. Именно там отображается общий шанс на победу, который высчитывается из общих данных - их значения приведены ниже. Кроме того, учитывается сетап команд, количество боёв, проведённых каждым игроком вообще и на конкретной технике, процент побед и коэффициент полезности игрока. Эти же данные выводит и «оленемер». Значение цифр, таким образом, напрямую отражает успешность бойца. Разумеется, что шанс на победу - это не и выиграть можно даже с 20 %, но это уже вопрос везения и командного взаимодействия. Дополнительно отображается значение уровня боя (от 1 до 12).

Что означают цифры в "оленемере"

Эта статья предназначена как для опытных игроков, так и для начинающих, с тем, чтобы разобраться с поставленным вопросом. Итак, что означают цифры в «оленемере»?

1 - количество боёв, которое успел провести игрок со времени регистрации. Именно это значение позволяет судить об опытности тиммэйтов или противников, которых подбросил великий белорусский рандом в этот бой.

2 - коэффициент полезности. Это неофициальный рейтинг игрока. На этом пункте стоит остановиться подробнее. Что показывает «оленемер» пользователю этим символом, следующим после ника игрока? Данный критерий зачастую является определяющим при вступлении в клан, и он же позволяет судить о реальной пользе, которую приносит тот или иной человек на любой единице своей техники. В учет идут показатели отнимаемых очков прочности, количество засветов и помощь в нанесении урона в случаях сбивания гусли противникам. Кстати, на данный момент есть несколько рейтингов, которые численно могут отличаться друг от друга, неся в себе при этом одну и ту же смысловую нагрузку. Изменить систему можно в файле конфигурации мода, подробные инструкции несложно найти в сети.

3 - общий процент побед на всех видах техники и во всех видах боёв, включая ротные и взводные покатушки. Что показывает «оленемер» в этом случае? Вероятность того, что игрок с высоким процентом побед будет ответственно подходить к бою и действовать по ситуации с использованием оптимальных решений, в то время как красный союзник сломя голову полетит вперёд и в ближайшие пару минут отправится в ангар, не отняв у вражеского танка очков прочности.

Конфигурация программы "Оленемер". Значение цифр и их необходимость

В зависимости от версии и настроек мода XVM, количество численных значений изменяется. Это обусловлено тем, что в качестве дополнительных опций может появиться количество боёв и процент побед именно на этом танке. Обычно это позволяет точнее определять мастерство управления союзником/противником конкретной машиной, а также его отношение к геймплэю на определённом виде техники. Кстати, зачастую именно этот параметр имеет наибольшее значение. Такой вывод можно сделать, увидев большое количество боёв на низкоуровневом танке, исследование ветки которого продвинулось дальше.

Цветовые решения мода, расширение функционала

К слову, для того чтобы понять, хорошее имеется значение или нет, существует цветовая дифференциация, где красный сигнализирует о малом опыте, низкой полезности игрока или о небольшом количестве игр на конкретной технике, а фиолетовый оттенок можно назвать признаком высокого мастерства. То, что показывает «оленемер» в «Танках», является вспомогательной информацией. Помимо всего прочего, существует ряд настроек ангара. Комплексный мод может просчитать винрейт за текущую сессию или за день. Также можно активировать приятные мелочи вроде внутриигровых часов или подсчёта нафармленного серебра.

К числу полезностей еще можно отнести функцию, благодаря которой на мини-карте отображаются места, где в последний раз светились вражеские танки, а также их названия. Мод не является читом, но разработчиками игры не поощряется.

Модернизация и оптимизация возможностей игры

В число дополнительных и косметических функций для усовершенствования внутриигрового интерфейса «мод XVM» включена возможность изменения иконок всех танков. Они могут предстать перед пользователем не просто как одноцветная картинка, на которой виден только силуэт, а как уменьшенная фотография. Также может быть полезен раздел функционала, который отображает статус противника:

  • засвечен;
  • не обнаружен вообще за период, прошедший с момента начала сражения;
  • был замечен, но на данный момент разведка потеряла его из поля зрения, и техника исчезла с мини-карты.

Дополнительные системы рейтинга и настройки мода

Помимо всего прочего, используя достаточно широкий функционал комплексного дополнения, можно настроить боевой интерфейс так, чтобы над каждым танком высвечивались все данные, которые доступны во время загрузки боя, а именно: процент побед, рейтинг по системе WN6 (или WN8, в зависимости от версии программы).

Вот что значат цифры в «оленемере», располагающиеся над танком. По сути, они дублируют информацию из списка всех игроков так, чтобы не было необходимости искать ближайшего союзника в таблице по нику и названию боевой машины.

мода XVM

Подводя итоги, стоит вкратце назвать основные преимущества и недостатки рассматриваемого функционала, определить, что означают цифры в «оленемере» и обозначить аудиторию, которой он придётся по вкусу.

Минусов, по сути, очень мало. Установка комплексного мода XVM - достаточно серьёзный шаг. У неопытного игрока уходит много времени на то, чтобы адаптироваться ко всем новшествам. Это мешает сконцентрироваться на ведении боя и может спровоцировать ошибки. Высокое или низкое значение шанса на победу также может негативно сказаться на поведении человека. В первом случае может возникнуть ощущение ранней победы, что заставит действовать неосмотрительно и рваться вперёд, без оглядки на команду. Во втором же варианте новичок поедет впереди планеты всей, чтобы быстро закончить для себя бой и со спокойной душой отправиться в ангар, дабы начать следующее сражение и не мучиться в этом.

Среди плюсов наблюдается упрощение боевого интерфейса, которое облегчает процесс ориентирования в пространстве, позволяет более эффективно контролировать вражеские перемещения по карте и примерно догадываться о том, против какого противника предстоит сражаться в ближайшие 10-15 минут.

Послесловие

Теперь, когда стало понятнее, что показывает «оленемер», можно начинать смело им пользоваться, если его особенности устраивают игрока. Лог личного урона не сбивает с толку и не заставляет расслабиться, а неформальный рейтинг игроков позволяет легко ориентироваться в своих союзниках и противниках.

Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это К оэффициент П олезного Д ействия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Например:

Красный плохой игрок , выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевый игрок ниже среднего , то биш Олень ;
Желтый средний игрок , может и затупить;
Зеленый хороший игрок , ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый очень хороший игрок , в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой !

Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

Начнем по порядку:

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

————————

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД ;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД ;

Захват базы вообще не учитывается ;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете ;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

————————

EFF — это старый добрый Р ейтинг Э ффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой ;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой ;

Среднее количество очков защиты базы за бой ;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой ;

Среднее количество фрагов за бой ;


Ну как? Разобрались что такое КПД WOT ? Ну раз Вы теперь знаете из чего складывается та или иная статистика в WOT, теперь вперед — нагибать Удачи, уважаемые танкисты!

Обновлено! Как сменить рейтинг эффективности в оленемере на 4-х значный? Задавались ли вы вопросом, как изменить две цифры в рейтинге эффективности на старые трех или четырехзначные? Какая разница между этими рейтингами? Можно ли их менять самому? Что нужно прописать в конфиге? Все ответы вы узнаете из этой статьи.

Как поменять рейтинг эффективности XVM с 2-х значного на 4-х значный?

И с самого начала, так сказать в лоб, переходим к самой важной части этой статьи - отвечаем на вопрос, что нужно сделать, чтобы отображались старые 4 цифры вместо 2-х.

Существует два способа:

  1. скачать готовый конфиг с нашего сайта (ссылка сверху, сделайте резервную копию старого конфига );
  2. отредактировать конфиг вручную.

В чем достоинства и недостатки этих методов? Начнем с первого - скачать готовый конфиг. Его достоинство в том, что вам не надо ничего искать - всё подставлено уже за вас. Недостаток заключается в том, что все остальные настройки (цвета, расположения некоторых элементов интерфейса) - стандартные. То есть если у вас была кастомная сборка оленемера, но вдруг захотелось сменить цифры - скачав конфиг с нашего сайта вы можете потерять старые настройки, поэтому сделайте резервную копию старого конфига!

Куда нужно распаковать скачанный с нашего сайта конфиг?
Путь для распаковки - корневая папка World of Tanks. Содержимое архива нужно распаковать например сюда: D:\Games\World_of_Tanks с заменой файлов.


Как вручную сменить цифры рейтинга?

Теперь второй метод - редактирование вручную. Это позволит Вам глубже окунуться под капот оленемера и возможно при возникновении новых вопросов по настройке мода вы будете уже чувствовать себя гуру и давать всем советы. Но недостаток в том, что это требует времени для того, чтобы понять схему работы оленемера, а так же освоить специальные программы-редакторы и синтаксис языка, на котором написан конфиг.

Для этого придется немного повозиться. Для начала нужен текстовый редактор, рекомендуем использовать , хотя обычный блокнот тоже подойдет.

При использовании Notepad++ кодировка файлов должна стоять UTF-8 (без BOM), а в Блокноте просто UTF-8.

Список файлов, которые будем редактировать (в скобках указан номер нужной строки):

  • res_mods\xvm\xvm.xc.sample
  • res_mods\xvm\configs\@Default:
  • playersPanel.xc (70, 73, 83, 86, 96, 97)
  • statisticForm.xc (30, 33)

1. Переименовываем xvm.xc.sample в xvm.xc

2. Открываем три остальные файла, ищем в них указанные строки и меняем {{c:xwm}} на {{c:eff}} и {{xwn}} на {{eff}} во всех местах.

Сохранив изменения можно запустить оленемер и проверить. Если не работает - вы сделали что-то неправильно, проверьте еще раз все шаги.

Полный список кодов различных рейтингов эффективности

  • 2-х значный WOT-News: {{c:xeff}} и {{xeff}}
  • 4-х значный WOT-News: {{c:eff}} на {{eff:4}} (это обычный РЭ)
  • 2-х значный WN6: {{c:xwn}} и {{xwn}}
  • 4-х значный WN6: {{c:xwn}} и {{wn}}

Разница между {{xwn}} (2-х значный WN6) и {{wn}} (4-х значный WN6):

Теория о рейтинге эффективности оленемера

Какой самый популярный мод для World of Tanks? Мне кажется ответ на этот вопрос знает каждый танкист. Конечно же речь идет об оленемере, он же XVM - . Мод, который начинался с обычных маркеров танков и перерос в нечто огромное и всеобъятное.

Основной фишкой мода стал рейтинг эффективности - еще одна статодрочка, помимо тех, что доступны в самой игре, однако там доступны лишь проценты побед, что отражает не полную картину скилла игрока. Благодаря этому популярность мода оленемер выросла как на дрожжах. Каждый уважающий себя статист был обязан поставить оленеметр.

» на официальном форуме поддержки XVM.

Шкала XVM — универсальная двузначная шкала для отображения рейтингов, основанная на проценте игроков, которые имеют данный рейтинг.

Шкала XVM была задумана и реализована, когда в XVM впервые появилось возможность отображения более одного рейтинга. Встал вопрос, как человек может сравнить значения одного рейтинга со значением другого? Например, с ходу не скажешь, что лучше 1200 по рейтингу эффективности (EFF), или 1400 по WN8, или 7000 по личному рейтингу игрока (WGR), или 52% побед. При сравнении любой пары показателей возникает такой вопрос. Плюс при переходе с одного рейтинга на другой неудобно привыкать к значениям нового рейтинга. Более того даже значения одного и того же рейтинга со временем могут менять смысл, так как многие аспекты игры со временем меняются, а иногда изменяются и резко. Например, при ребалансе артиллерии (когда арту с 8 уровня перенесли на 10-й и т.п.) изменился средний уровень танков у большинства игроков, соответственно численные значения рейтингов изменились.

Задумка шкалы в том, чтобы было так: если при создании шкалы число X по рейтингу A — это хорошо, а число Y- плохо, то и через 5 лет число X по любому рейтингу B — это столь же хорошо, а Y — столь же плохо. Таким образом можно хоть на пару лет отлучиться от игры, потом вернуться во времена популярности других рейтингов, но шкала XVM покажет любой современный рейтинг в том же виде, как старый 2 года назад.

За основу шкалы был взят так называемый процент превосходства (%SUP). Берем всех игроков и считаем их рейтинги. Сортируем игроков по выбранному рейтингу от самого высокого к самому низкому. Процент превосходства- это процент игроков, которые имеют рейтинг ниже данного. Пример графиков процента превосходства для разных рейтингов:

Каждому проценту превосходства соответствует определенное значение числа от 0 до 100. Соответствие подобрано таким образом, чтобы в привычные диапазоны окраски попадало примерно равное количество значений шкалы. График соответствия процента превосходства и значений по шкале XVM:

Почему бы не использовать непосредственно процент превосходства?
- Тогда во-первых, придется использовать как минимум 4 знака для отображения рейтинга (даже 6 знаков, если учесть точку и символ процента), во вторых значимость прибавки в разных диапазонах будет совершенно несоизмерима.
Фиолетовые игроки начинаются и 99.9% превосходства. Их между собой надо тоже как-то разделить и выделить еще одну цифру, то есть отображать от 0,00% до 100.00%. При этом скажем %SUP(EFF=750) = 41.50%, %SUP(EFF=800) = 49.45% — прибавили 50 баллов рейтинга и получили весьма существенную разницу 7.95%, а теперь возьмем те же 50 баллов разницы для других значений рейтинга: %SUP(EFF=1750) = 99.80%, %SUP(EFF=1800) = 99.86% и получили какие-то 0,06% разницы (в 130 раз меньше, чем в первом случае). В этом было бы весьма трудно ориентироваться. Для сравнения то же самое по шкале XVM: XEFF(EFF=750) = 26, XEFF(EFF=800) = 29 и XEFF(EFF=1750) = 88, XEFF(EFF=1800) = 90. Во всём значимом диапазоне 15-25 баллов исходного рейтинга соответствуют 1 баллу шкалы XVM.

Для того чтобы реализовать главную задумку шкалы — неизменность смысла значений, нужно было определиться с критериями отбора игроков, который попадают в список, по которому строится %SUP. И этот критерий должен быть по возможности неизменным. Так как в то время API стабильно работал только на РУ кластере, игроки для шкалы отбираются только РУ сервера. Дабы отбросить начинающих игроков, учитываются только игроки от 1000 боев и выше. Дабы отбросить уже не играющих игроков, которых мы не можем встретить в бою, учитываются только игроки, которые были в бою хотя бы один раз за последние 90 дней. Формула соответствия значений шкалы и процента превосходства (по MS Excel):
%Sup = ГАММА.РАСП(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; ИСТИНА)+0.0005
%Sup = GAMMA.DIST(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; TRUE)+0.0005

Цветовая шкала.

Красный: %SUP < 20%
Оранжевый: 60% > %SUP >= 20%
Желтый: 90% > %SUP >= 60%
Зеленый: 99% > %SUP >= 90%
Бирюзовый: 99.9% > %SUP >= 99%
Фиолетовый: %SUP >= 99.9%

Текущая (патч 0.9.15) таблица цветовой шкалы:

Формулы перевода в шкалу XVM.

Текущие (патч 0.9.10) формулы перевода значений рейтингов в шкалу XVM:

XEFF = if(EFF>2250; 100; max(min(EFF*(EFF*(EFF*(EFF*(EFF*(0.000000000000000013172*EFF — 0.000000000000092286) + 0.00000000023692) — 0.00000027377) + 0.00012983) + 0.05935) — 31.684; 100); 0))
XWN6 = if(WN6>2350; 100; max(min(WN6*(WN6*(WN6*(WN6*(WN6*(0.000000000000000001225*WN6 — 0.000000000000007167) + 0.000000000005501) + 0.00000002368) — 0.00003668) + 0.05965) — 5.297; 100); 0))
XWN8 = if(WN8>3650; 100; max(min(WN8*(WN8*(WN8*(WN8*(WN8*(-0.00000000000000000007656*WN8 + 0.0000000000000014848) — 0.0000000000099633) + 0.00000002858) — 0.00003836) + 0.0575) — 0.99; 100); 0))
XWGR = if(WGR>11100; 100; max(min(WGR*(WGR*(WGR*(WGR*(WGR*(-0.0000000000000000000013018*WGR + 0.00000000000000004812) — 0.00000000000071831) + 0.0000000055583) — 0.000023362) + 0.059054) — 47.85; 100); 0))
Актуальные формулы в исходном коде XVM: xvm_scale.py

Наглядные графики:


Самое обсуждаемое
Сколько советских людей погибло во Второй мировой войне? Сколько советских людей погибло во Второй мировой войне?
Статистика второй мировой войны Статистика второй мировой войны
Рабоче-крестьянская красная армия (сокр Рабоче-крестьянская красная армия (сокр


top