Сервисное обслуживание погрузчиков. Сервисное обслуживание, ремонт складской техники и топливных насосов высокого давления

Сервисное обслуживание погрузчиков. Сервисное обслуживание, ремонт складской техники и топливных насосов высокого давления

Компания «ССТ» выполняет все виды работ по складской технике (погрузчики, гидравлические тележки, штабелёры, ричтраки, подъёмные столы и т.д.) практически любых производителей.

Если на Вашей технике необходимо провести техническое обслуживание или вдруг произошел ее отказ и требуется провести срочный ремонт , мы предлагаем Вам услуги наших выездных высококвалифицированных специалистов.

После запуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы двигатель не вращается с высокой скоростью. Если двигатель не запускается в течение 30 секунд, повторите старт. Если двигатель не запускается после трех попыток, пуск должен быть прерван и обнаружена неисправность в топливной системе двигателя или пусковой цепи. Пусковые циклы допускаются до 6 раз подряд. Следующий пуск допускается после того, как спусковой крючок остынет до температуры окружающей среды. Не допускается чередование внезапного увеличения скорости.

Согревание двигателя происходит не только быстрее, но и экономичнее, чем когда тележка находится на низкой скорости. Мы организуем первую передачу и направление движения грузовика. Увеличивая скорость двигателя, грузовик начинает работать. Скорость движения увеличивается с увеличением скорости. Если состояние хода и грузовая нагрузка позволяют дополнительно увеличить скорость движения, поверните ручку рукоятки переключения передач на шестерню. При изменении направления движения напольное подъемно-транспортное средство сначала остановит рабочий тормоз.

Если Вам не известна причина отказа, наши специалисты:

  • ○ в минимально короткие сроки проведут диагностику техники на месте
  • ○ определят сложность ремонта и количество необходимых запчастей.

Сотрудники отдела технической поддержки:

  • ○ составят смету на работы
  • ○ свяжутся с Вами для согласования.

В случае его невысокой трудоемкости ремонт будет выполнен сразу на месте. В более сложных случаях потребуется дополнительный выезд с необходимыми запасными частями. В исключительных случаях производится доставка и ремонт погрузчика в специализированном центре, при этом оговариваются приблизительные сроки и стоимость выполнения работ. В некоторых случаях может быть предоставлен временный погрузчик.

Переключив переключатель и добавив газ, грузовик снова запустится. Если необходимо проехать по склону, мы активируем стояночный тормоз с помощью переключателя на приборной панели. Используйте селектор передач, чтобы выбрать нужное направление, добавить газ, отключить выключатель стояночного тормоза и запустить напольное подъемно-транспортное средство. Нагрузка должна быть стабильно установлена ​​на поддоне или другой подушечке, чтобы вилки могли перевозиться под нагрузкой. Передвигаем грузовик спереди с креслом-коляской, отрегулируем подъемное устройство так, чтобы мы могли двигаться под нагрузкой как неудобно.

Капитальный ремонт основных агрегатов и узлов осуществляется путем их демонтажа на месте у Заказчика с последующей доставкой в специализированный центр.

  • ✔ Наши специалисты регулярно проводят обучение с целью повышения своих профессиональных качеств.
  • ✔ На выполненные работы предоставляется гарантия.
  • ✔ Услуги сертифицированы.

Для нас главное быстро и качественно выполнить работы, а самый лучший гонорар - Ваша благодарность и хорошие отзывы о Компании «ССТ».

Если у Вас произошел отказ автопогрузчика и требуется его срочный ремонт, мы предлагаем Вам услуги наших выездных специалистов, которые в короткие сроки проведут осмотр техники на месте, определят количество необходимых запчастей и сложность ремонта погрузчиков, составят смету на работы и произведут их на месте в случае их невысокой трудоемкости. В более сложных случаях производится доставка и ремонт автопогрузчика в сервисном центре, при этом оговариваются сроки выполнения работ, в некоторых случаях заказчику предоставляется временный автопогрузчик. Рекомендуем переодически выполнять плановое обслуживание погрузчиков и складской техники.

После установки вил под нагрузкой мы поднимаем груз в транспортное положение, то есть на 150-200 мм над полом, и поднимаем подъемник. Нагрузка должна быть размещена равномерно на вилках. При транспортировке и подъеме груза водитель должен придерживаться данных диаграммы нагрузки. Мы перевозим грузы в транспортном положении со скоростью, с которой они не могут быть повреждены или повреждены. При укладке, т.е. загрузке груза на более высоких высотах, мы переносим груз в транспортном положении до точки укладки; мы поднимаем нагрузку, когда устройство наклонено на требуемую высоту.

Компания «ССТ» предлагает

В число частых работ по обслуживанию и ремонту автопогрузчиков входят:

  • полное ТО для погрузчика с выдачей технического заключения;
  • ремонты различной сложности ТНВД, топливной системы и ее элементов;
  • шиномонтаж, замена шин автопогрузчика;
  • диагностика и восстановление емкости тяговых батарей погрузчика;
  • диагностика и ремонт гидроцилиндров, гидрораспределителей;
  • сопутствующие электротехнические работы при ремонте погрузчиков;
  • текущий и капитальный ремонт двигателя;
  • капитальный общий ремонт отдельных узлов и агрегатов автопогрузчика.

Компания осуществляет ремонт складской техники (тележки, штабелёры, ричтраки и подъёмные столы) практически любых производителей.

С тележкой мы медленно подходим к стопке стека. Медленно поднимите подъемное устройство в вертикальное положение и сохраните нагрузку в нужное место. После загрузки груза и выхода из стека, мы немедленно опускаем вилку в транспортное положение. Мы ездим только с вилками. Мы загружаем обратный путь. Мы поднимаем нагрузку при высоких оборотах двигателя. Бег по своему весу, поэтому мы можем оставить двигатель на холостом ходу. При опрокидывании мачты необходимо увеличить частоту вращения двигателя. Мы используем блокировку дифференциала только тогда, когда это необходимо, например, если одно из ведущих колес имеет хороший контакт с полом и только в правильном направлении!

Записаться на Сервисное обслуживание (ТО)

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами!

Цены

Некоторые виды работ по ремонту погрузчиков

Основные виды работ.

При нажатии левой педали нажата, когда педаль отпущена, затвор автоматически отключается. Если он горит во время работы, смазка прерывается. Если он освещен, необходимо как можно скорее заправить топливо, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему впрыска. 7.

Особое внимание следует обратить на запуск двигателя: после запуска двигателя убедитесь, что лампа смазки погасла в течение нескольких секунд. Если он не погаснет, немедленно остановите двигатель, найдите неисправность и исправьте его. Никогда не нагревайте двигатель с холостым ходом на холостом ходу. Из-за низких температур происходит неправильное сжигание топлива и повышенный износ двигателя. Углерод очень опасен, вызывая так называемое ослабление двигателя, особенно уплотнение поршневых колец, блокировку отверстий в форсунках и вставку клапанов в направляющие.

Гидравлическая система
. Демонтаж-монтаж цилиндра наклона 980р.
. Демонтаж-монтаж цилиндра подъема свободного хода 1780р.
. Замена рулевого цилиндра (установленного в управляемом мосту) 1760р.
. Замена гидравлического насоса 1080р.
. Изготовление рукава высокого давления длиной до 1 м 1090р.
. Изготовление рукава высокого давления длиной до 3 м 1380р.
. Ремонт рулевого цилиндра двухстороннего (замена рем комплекта) 2180р.
. Ремонт цилиндра подъема поршневого (замена рем комплекта) 3630р.

Грузоподъемник

Двигатель и трансмиссия

. Демонтаж-монтаж ГБЦ 8630р.
. Замена венца маховика 1370р.
. Замена троса управления ГДП 495р.
. Капитальный ремонт 4-х цилиндрового бензинового двигателя (в т.ч. демонтаж-монтаж) 60700р.
. Ремонт механической коробки передач 30500р.
. Ремонт гидродинамической передачи (в т.ч. демонтаж-монтаж силового агрегата) 29600р.
. Замена наконечника рулевой тяги 890р.
. Демонтаж, монтаж водяного насоса (в.т.ч изготовление прокладки) 2530р.
. Замена крыльчатки вентилятора 1070р.
. Замена радиатора 2540р.
. Замена рукава охлаждения ГДП 490р.

Топливная система

Зона хранения должна быть чистой и сухой. Храните шину с накаченными шинами и регулярно проверяйте их. Незакрашенные части и поверхности следует протирать удаляемым антикоррозионным средством. раз в месяц, запускайте двигатель кресла-коляски и пусть он работает некоторое время на средней скорости. Кроме того, подъемные устройства должны подниматься как минимум до 3 раз. Также поднимите и наклоните подъемное устройство. Грузовик оснащен занавеской, которая может использоваться в случае отказа инвалидной коляски.

Сцепку можно также использовать для буксировки прицепа. Разрешенный ход сцепки, указанный на фирменной табличке для типа грузового автомобиля, не должен превышаться при буксировке прицепа или прицепа. Транспортировка грузового автомобиля При транспортировке грузовика на грузовиках и железнодорожных вагонах грузовики должны быть защищены от опрокидывания и опрокидывания. При транспортировке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы груз находился в пути. 8.

Тормозная система

Управляемый мост

Шиномонтаж

Электрооборудование

Наименование работ

Описание

Цена

Техническое обслуживание (ТО)

Стоимость работ зависит от марки (Toyota, Nissan и т.д.) и модели (двигатель,трансмиссия, год выпуска и т.д.). Рекомендуемый интервал проведения ТОкаждые 200 м.ч. или, при не интенсивном использовании погрузчика - один раз перед сменной сезона.

При движении по склону всегда ездите с грузом, стоящим в гору. В начале скоростных спусков педаль акселератора должна быть слегка нажата. Если у вас недостаточно технических средств или знаний, отремонтируйте его в мастерской. Очистите двигатель и проверьте состояние резьбовых соединений. Заправьте количество охлаждающей жидкости и проверьте герметичность системы охлаждения. заправьте топливо и проверьте на утечку топливной системы. Проверьте уровень масла и герметичность системы смазки двигателя.

После запуска двигателя проверьте правильность, смазку и зарядку. В случае неисправности немедленно остановите двигатель и устраните неисправность. Проверьте натяжение клинового ремня вентилятора. Выполнять задачи ежедневного лечения и дальнейшего технического осмотра двигателя первой и второй ступени Р1 двигателя осуществляется через каждые 100 часов, включая ежедневное обслуживание, Р2 двигателя осуществляется через каждые 200 часов, затем действует и далее менять масло в обмене отстойник фильтра моторное масло Проверьте давление впрыска форсунок и функцию форсунок, очистите форсунки.

Техническое обслуживание (ТО#1)

Минимальное обслуживание с заменой моторного масла, смазка узлов, диагностика и необходимые регулировки. Встречаются обозначения ТО1, ТО200.

6900

Техническое обслуживание (ТО#2)

Вкючает в себя объём ТО #1, дополнительно меняются топливный и воздушный фильтры. Учитывая специфику Россиских условий эксплуатации (качество топлива, высокую запыленность, климатические особенности) рекомендуется отдавать предпочтение ТО # 2 вместо ТО #1. Разница в стоимости в среднем составляет 1015 %, а эффект значительно вышеза счет снижения затрат на ремонт автопогрузчика. Встречаются обозначения ТО2, ТО400, ТО500.

Заменить тонкую подставку для топливного бака. Заменить грубую очистительную вставку. При работе во влажной и пыльной среде выполняйте работу, как только проверяется двигатель. Проверьте герметичность элементов насоса инжектора. Должны быть выполнены следующие действия: и: Отключите клапаны двигателя и головку головки цилиндров. Проверьте состояние втулок цилиндров. Проверьте инжекционный насос на испытательном стенде или в мастерской. Капитальный ремонт двигателя должен выполняться, если его дальнейшее использование неэкономично, и большинство его компонентов требуют ремонта, а общее состояние двигателя ухудшает безопасность работы.

7800

Техническое обслуживание полугодовое (ТО#3)

Включает в себя работы ТО # 2, дополнительно меняется масло в трансмисии (ГДП) и в гидравлической системе.

14100

Техническое обслуживание годовое (ТО#4)

Включает в себя объём работ ТО # 3, дополнительно меняются охлаждающая жидкость, масло в механических трансмиссиях и мостах, тормозная жидкость (меняются все технические жидкости и смазки).

Мы проверяем и сливаем масло через заданные интервалы времени, чтобы достичь уровня масла сразу после остановки двигателя. Манометр находится на коробке привода. Поршневое отверстие с прямоугольной крышкой на ведущей оси. Масло коробки передач сливается при замене его штепсельной вилкой, расположенной в нижней части шкафа. Замените масло сразу после вождения. Одновременно с заменой масла замените вкладыш масляным фильтром. Масляный фильтр находится на правой стороне инвертора, кроме того, очистите фильтры коробки передач.

После снятия шланга отвинтите отвертку и снимите ее. После надлежащей сушки соберите фитинги. В установленные интервалы времени сохраняются отдельные рычаги и шкивы рулевой оси. После снятия крышки ступицы колеса мы получаем доступ к смазке подшипников ступицы. Вставка вставки обозначена индикатором вставки. При нажатии на главный тормозной цилиндр тормозная жидкость действует на тормозную колодку, которая тормозит прототипы ведущей оси. 14.

Рекомендуется проводить перед началом зимнего сезона тк в холдный период особенно актуально применение зимних ГСМ и подготовка погрузчика к более суровым условиям эксплуатации. Встречаются обозначения ТО2000, ТО-2400, ТО годовое.

19400

Мы позаботимся о Вашей технике. Наш сервис-центр находится в Москве и специализируется на обслуживании и ремонте топливных насосов высокого давления, а также погрузчиках марок Toyota, Митсубиси, ТСМ, Комацу и Ниссан. Доверьте свои автопогрузчики нам, и Вы останетесь довольны.

Уровень жидкости не должен опускаться ниже 20 мм ниже верхней части контейнера. Любая тормозная жидкость может быть обнаружена, если тормоз применяется только после нажатия на педаль тормоза. Кровотечение тормозной системы выполняется следующим образом: Снимите крышки с отводного винта колесных роликов и аккуратно очистите их; Поместите резиновый шланг на отводной винт колеса, погрузите другой конец шланга в контейнер тормозной жидкости; Непрерывное торможение педали тормоза обеспечивает полное давление в тормозной системе; Переустановите педаль тормоза и отпустите отводной винт и опустите винт, как только педаль будет нажата в нижнее положение.

  • осмотр и очистку засоров в электропроводке погрузчика;
  • очистку и проверку свечей зажигания;
  • прочистку и подстройку карбюратора;
  • прочистку засоров между клапанами и толкателями;
  • регулировку подшипников;
  • замену жидких расходников (масла и других смазочных материалов);
  • промывание фильтров и отстойника топливной системы;
  • проверку и настройку гидравлической системы;
  • осмотр щеток генератора;
  • осмотр коллектора;
  • зачистку клемм аккумуляторной батареи;
  • осмотр и проверку тормозной системы;
  • установку точного натяжения в механизмах цепи;
  • настройку рулевого управления;
  • проверку всех болтовых и гаечных соединений в местах крепления основных узлом механизма.

Сезонное техническое обслуживание погрузчиков.

Весь цикл деаэрации повторяется до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратятся из трубки; Мы также производим вентиляцию второй оси. После вентиляции тормозной системы необходимо проверить как вентиляционное отверстие, так и управляющий ролик отключения на коробке передач! Проверьте следующее: Правильно очистите управляющий ролик, нажмите педаль тормоза и отпустите гайку подающей трубы на управляющем ролике, снова затяните педаль тормоза до нижнего положения; Если в цепи был воздух, повторите цикл до тех пор, пока воздух не истечет кровью; После завершения контроля очистите весь шкаф до сухости.

Сезонное техническое обслуживание погрузчиков происходит два раза в 12 месяцев, как правило, при переходах с зимнего на летний и с летнего на зимний сезоны, то есть осенью и весной.
Сезонное ТО в себя включает абсолютно все описанные выше мероприятия, а в дополнение к ним:
- промывку системы охлаждения;
- промывку топливопроводов и топливного бака погрузчика;
- смену или дозаправку жидкости в системе охлаждения;
- полную смену рабочих жидкостей и смазочных материалов;
- контроль за плотностью электролита;
- смазывание системы ручного тормоза.

После того, как вся тормозная система была деаэрирована, тормозная жидкость в резервуаре добавляется к указанному пределу. Предназначен для синхронного трехфазного генератора со встроенными диодами для управления переменным током. Постоянное натяжение комплекта при различных скоростях и нагрузках поддерживает регулятор напряжения. Генератор переменного тока не требует практически никакого технического обслуживания. Однако для получения инструкций о том, как использовать его на тележке, необходимо следовать указаниям: аккумулятор всегда должен быть подключен полюсным отрицательным полюсом плюс полюс на востоке генератора.

Техническое обслуживание погрузчиков при постановке на хранение.

ТО при постановке техники на хранение включает в себя следующие мероприятия:

  • промывку, просушку и доставку к месту хранения погрузчика;
  • очистку техники от грязи и остатков груза;
  • оценку техсостояния погрузчика и в случае надобности устранение видимых неисправностей;
  • проверку лакокрасочного покрытия и в случае обнаружения сколов и царапин их устранение;
  • проверку герметичности основных составляющих гидравлической системы;
  • обезжиривание и покрытие специальным смазочным материалом для защиты от влаги и пыли шарниров, неокрашенных деталей погрузчика, всех мест соединений резьбой, трущихся и выступающих поверхностей техники;
  • контроль правильности постановки в гараж погрузчика;
  • проверка комплектности техники.
Сервисное обслуживание погрузчиков важно осуществлять и при хранении техники в гараже. В это время специалисты должны проверить срок службы и состояние всех составных частей навесного оборудования и комплектацию техники, устранить обнаруженные недочеты и неисправности, а вместе с этим проверить целостность лакокрасочного покрытия машины. Если краска в некоторых местах покрылась коррозией, ее следует зачистить, обезжирить и вновь покрыть лаковым составом.
В момент хранения техники проводить техническое обслуживание необходимо каждые два месяца хранения в закрытом помещении и каждый месяц, если погрузчик хранится на открытой площадке, то есть, другими словами на улице.

Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочной техники при снятии ее с хранения.
Когда техника после хранения опять должна выйти в работу оператор обязан подготовить ее к этим работам, а для этого он:
- монтирует снятое до хранения погрузчика навесное оборудование;
- проводит досборку всех специальных улов техники;
- осуществляет регулировку имеющегося оборудования.

При использовании зарядного устройства аккумулятор необходимо отсоединить от напольного подъемно-транспортного средства. Просто выключите аккумулятор. Если вы замените часть компонентов схемы зарядки, отсоедините аккумулятор, чтобы избежать случайных коротких замыканий. Никогда не сокращайте клеммы генератора или регулятора. Во время работы не разрешается отсоединять аккумулятор. Никогда не запускайте генератор переменного тока в режиме ожидания, т.е. при отсоединении провода от клеммы аккумулятора и подключенной клеммы.

Такое условие вызовет необычайно высокое напряжение генератора, которое может разрушить полупроводники. 15. Обеспечьте идеальное электрическое соединение на соединительных клеммах и идеальное заземление генератора и контроллера. Сгоревшую лампу заряда необходимо заменить немедленно. При ремонте автомобиля с помощью электрической сварки все провода от генератора переменного тока должны быть отсоединены. Защитите аккумулятор от короткого замыкания. При стирке напольного подъемно-транспортного средства не допускайте попадания воды и воздуха из вентиляционных отверстий в генератор.

Виды ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
Как и в любом другом случае при обслуживании погрузчиков ремонт принято разделять на 2 вида:
- капитальный (приведение техники в рабочее состояние, когда важные для этой работы узлы полностью изношены);
- текущий (обеспечивает работоспособность погрузчика после проведения плановых ремонтных работ).

Меры безопасности при ремонте и техобслуживании погрузчика.

  1. К ремонту и обслуживанию погрузчиков, нельзя ни при каких обстоятельствах допускать лиц, не имеющих специальных знаний и навыков в работе со спецмашинами, а так же знаний по технике безопасности.
  2. В момент сервисного обслуживания и ремонта погрузчиков нельзя оставлять мотор техники во включенном состоянии.
  3. При ремонте техники вилы или другое навесное оборудование обязательно должны находиться в опущенном состоянии, а сам погрузчик должен быть установлен на ручной тормоз и находиться на первой передаче.
  4. Запрещается производить ремонт техники с поднятым домкратом или домкратами.
  5. Перед ремонтом мостов техники и операций под балкой ковша обязательно должны иметься подставки.
  6. Запрещается производить демонтаж шин, пока в них находится воздух.
  7. Производя осмотр аккумулятора необходимо следить за тем, чтобы электролит не попал на кожу или в глаза. Это может привести к ожогу.
  8. Сначала при подготовке электролита наливается вода, а потом кислота, в обратном порядке наливать жидкости в данном случае запрещено техникой безопасности.
Планирование сервисного обслуживания погрузочно-разгрузочной техники

График выполнения технического обслуживания погрузчиков и проведение ремонтных работ планируется владельцем техники исходя из инструкций производителя для конкретной модели и типа погрузчика.

Помимо всего прочего периоды техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин могут определяться и исходя из фактической наработки техники. Эти данные уточняются по показаниям специальных счетчиков, установленных в погрузчике либо по данным специального журнала, в котором должен вестись учет наработки спецмашин в моточасах.

Своевременное сервисное обслуживание погрузчиков позволяет их владельцам, как можно дольше обходиться без серьезных поломок и соответственно капитального ремонта машин. Вдобавок к этому указанные мероприятия, проводимые в срок, дают возможность увеличить срок эксплуатации техники и навесного оборудования, применяемого в работах.


Самое обсуждаемое
Анализ дебиторской задолженности в Excel Отчет по просроченной дебиторской задолженности Анализ дебиторской задолженности в Excel Отчет по просроченной дебиторской задолженности
Простые и вкусные рецепты хлеба в хлебопечке Как правильно выбрать ингредиенты Простые и вкусные рецепты хлеба в хлебопечке Как правильно выбрать ингредиенты
Морковный суп-пюре: особенности приготовления и лучшие рецепты Суп пюре из морковки Морковный суп-пюре: особенности приготовления и лучшие рецепты Суп пюре из морковки


top