Камаз 6460 63 технические характеристики расход топлива. Технические характеристики

Камаз 6460 63 технические характеристики расход топлива. Технические характеристики

Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 горполностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам.

Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48

Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.

Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Снаряженная масса шасси, кг........................................................................... 9350
нагрузка на переднюю ось, кг............................................................................. 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг.......................................................................... 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство............................................................. 16500
Полная масса автомобиля, кг........................................................................... 26000
нагрузка на переднюю ось, кг........................................................................... 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг......................................................................... 20000
Полная масса автопоезда, кг............................................................................ 62000
Полная масса полуприцепа, кг............................................................................ 52500

Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490............................................................................................ 740.63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 ......... дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) .......................................................................... 294(400)
при частоте вращения коленвала, об/мин.................................................................................... 1900
>Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) ......................................................... 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин............................................................................ 1250-1350
Расположение и число цилиндров................................................................................. V-образное, 8
Рабочий объем, л....................................................................................................................... 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм...................................................................................... 120/130
Степень сжатия........................................................................................................................ 16,8

Система питания КамАЗ 6460:
Вместимость топливного бака, л.................................................................................................... 550

Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, B ............................................................................................................................... 24
Аккумуляторы, В/Ачас........................................................................................................... 2х12/190
Генератор, В/Вт...................................................................................................................... 28/2000

Сцепление КамАЗ 6460:
Тип сцепления КамАЗ 65116 ................................................................... диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод..................................................... гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм.......................................................................................................... 430

Коробка передач КамАЗ 6460:
Модель............................................................................................................................. ZF 16S 1820
Тип......................................................................................... механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление............................................................................................ механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КамАЗ 6460:
Тип.................................................... двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами
Передаточное отношение.......................................................................................................... 5,11

Тормоза КамАЗ 6460:
Привод...................................................................................................................... пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм.................................................................................................... 420
Ширина тормозных накладок, мм.................................................................................................... 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 ............................................................................... 4800

Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колес........................................................................................................................... дисковые
Тип шин............................................................................................................................... камерные
Размер обода........................................................................................................................... 8,5-20
Размер шин.......................................................................................................................... 12.00R20

Кабина КамАЗ 6460:
Тип...................................................................... расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение........................................................................................................ со спальным местом

Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ......................................................................................... с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм.............................................................................................. 50 (2")

Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч........................................................................................ 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %.......................................................................... 18 (10 0)

Седельный тягач представляет собой специальный вид дорожной техники, у которого роль кузова исполняет специальный прицепной полуприцеп. Транспортная емкость прикрепляется за счет особого сцепного механизма, которое называется – седельно-сцепное устройство. Сам полуприцеп имеет разную длину, бортовой или цельнометаллический кузов, а также имеет пневмоколесное шасси. Грузоподъемность данного устройства гораздо выше, чем у обычного грузового автомобиля.

Особенности тяжелого седельного тягача КамАЗ 6460

Отечественный седельный тягач КамАЗ 6460 относиться к тяжелому классу тягачей, к этому классу также относится . Техника имеет 3 ведущих моста, с приводом 6х4, на которые устанавливаются заводские шины размером 12.00R20 с дорожным протектором, при этом в задней части машины колесная база имеет спаренный тип, то есть на одной оси устанавливаются сразу 4 колеса, по 2 с каждой стороны. Это сделано для того, чтобы повысить качество эксплуатации, устойчивость автомобиля на трассе, а также для увеличения его общей грузоподъемности.

К сцепному устройству модели 6460 может прикрепляться абсолютно любой тип полуприцепов, независимо от типа и классификации, лишь с учетом габаритных размеров.

КамАЗ 6460 является относительно новой разработкой отечественных конструкторов и выпускается с 1998 года. Техника предназначена для транспортировки грузов не только между городами, но и между странами. При этом машина соответствует всем мировым нормам и стандартам безопасности. 6460 может эксплуатироваться на любом типе дорожного покрытия, на магистралях, городских и проселочных дорогах. Широкие задние шины позволяют распределить нагрузку максимально равномерно, поэтому при езде в городе техника не разрушает дорожное покрытие.

Характеристики конструкции

Универсальный тягач КамАЗ 6460 технические характеристики, которого превышают некоторые зарубежные автомобили в данном классе, используется чаще всего для перевозки грузов на дальние расстояния. К примеру, расход топлива на трассе при условии полной загрузки автопоезда на 100 км пути, при движении в скоростном режиме от 60 до 80 км/час составляет порядка 45 литров.

Основные технические данные:

  1. силовой агрегат – дизельный, модель 740.63-400, с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, рабочий объем 11,76 литров, мощность 400 л. с;
  2. трансмиссия тягача – механическая коробка передач с синхронизаторами, шестнадцатиступенчатая;
  3. подвеска – передняя – балка с поперечными стабилизаторами, рессорная, задняя – мостовая с парными рессорами;
  4. емкость основного бака – 550 литров;
  5. седельно-сцепное устройство – механическое, с 2-мя степенями свободы;
  6. тип кабины – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная со спальным местом;
  7. тормозная система – пневматическая, с диаметром тормозных барабанов 420 мм;
  8. грузоподъемность – до 45 000 кг;
  9. общая масса автопоезда – 62 000 кг;
  10. полуприцепы – платформа, бортовой, цельнометаллический, с тентом.

В модификациях 6460 устанавливаются пневматические баллоны повышенной емкости, которые работают по реверсному типу и контролируются специальными датчиками. При заглушенном двигателе тормозная система способна полностью остановить автомобиль без потери производительности.

Возможность эксплуатации


У грузовика КамАЗ 6460 73 расход топлива находиться в пределах допустимых норм, однако в некоторых случаях, во время перегрузки машины может наблюдаться его существенное изменение. Данные автомобили используются на дорогах общественного пользования, где не установлено ограничение на массу транспортного средства. 6460 способен передвигаться по любому покрытию, а также преодолевать незначительные броды и бездорожье. любым дорожным покрытием также с легкостью справится . В модификации 6460 установлены шины большого диаметра, благодаря которым КамАЗ имеет возможность двигаться по заснеженным сугробам и глубокому снегу, притом условии, что на автомобиле имеются шины надлежащего типа и классификации.

Основная сфера использования КамАЗ 6460

Российский седельный тягач КамАЗ 6460 цена, на который изменяется в зависимости от общего технического состояния автомобиля, используется для междугородних грузовых перевозок. Техника очень удобна для крупных торгово-промышленных предприятий, так как за один рейс можно перевезти в 3 раза больше, чем обычным грузовиком. Для транспортировки любого груза может быть использован .
Можно выделить некоторые особенности использования КамАЗа 6460:

  • современный и экономичный дизельный двигатель;
  • большой запас мощности в дороге;
  • большая грузоподъемность;
  • возможность установки прочего оборудования;
  • использование на любом дорожном покрытии;

С помощью КамАЗ 6460 осуществляется транспортировка продовольствия, техники, деталей, механических устройств, продуктов, химикатов, топлива и прочих вещей. В качестве транспортной емкости может быть использован, как обычный полуприцеп, так и цистерна.

Стоимость обслуживания

У КамАЗ 6460 грузоподъемность, которого составляет около 45 тонн, достаточно много спорных вопросов в плане технического обслуживания, однако заводом производителем рекомендуется проводить его строго по указанному регламенту. На каждую машину выдается свой технический паспорт и дополнение к нему, в частности сервисный журнал, в котором записываются все действия и манипуляции, производимые в сервисном центре. Стоимость технического обслуживания зависит от степени со сложности поломки. Стоит отметить, что ремонт и обслуживание может проводиться в любом месте, где есть в наличии специальное оборудование для проведения ремонтных мероприятий.

Расходные материалы

На КамАЗ-6460 отзывы владельцев достаточно положительные, в основном владельцы отзываются о топливной экономичности и неприхотливости данного автомобиля. Однако, как и во время эксплуатации другой техники, КамАЗ 6460 нуждается в замене расходников.
Основные расходные материалы:



КамАЗ 6460 имеет собственные регламенты технического обслуживания, в частности замена жидкостей производиться каждые 20 000 – 40 000 километров.

Цена на автомобиль КамАЗ 6460

Автомобиль отечественного производства КамАЗ 6460 купить можно в дилерском центре, которые работают практически во всех крупных регионах. Цена нового автомобиля составляет порядка 3 500 000 рублей, в зависимости от установленного навесного оборудования, ценник может изменяться. На вторичном рынке также имеются предложения о продажах данной техники, однако в этом случае фактором, влияющим на стоимость является сам год выпуска, техническое состояние и оборудование.

При покупке на вторичном рынке, у покупателя существует вероятность приобрести сломанный или заведомо проблемный автомобиль. Данная техника, в частности КамАЗ 6460, при условии правильного технического обслуживания, имеет большой запас прочности и ресурс работы механических деталей, однако по статистике, количество поврежденных машин на рынке гораздо выше, чем полностью исправных. Поэтому при покупке следует уделять большое внимание на все основные технические узлы, в том числе и на сами автомобильные документы.

Цена: от 2 436 000 руб.

Оформление заявки
Ф.И.О. *
Компания *
Техника (заказ) *
Контактный телефон *
Ваш E-mail *




Технические характеристики

Весовые параметры нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг. 9350 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг. 16500
Полная масса автомобиля, кг. 26000 6000 20000
Полная масса полуприцепа, кг. 52500
Полная масса автопоезда 62000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимально полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
1900
Максимально полезный крутящий момент, Нм (кг х см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин. 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л. 550
Электрооборудование
Напряжение, В. 24
Аккумуляторы, В/Ач 2х12/190
Генератор, В/Вт. 28/200
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска 430
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами.
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм. 420
Ширина тормозных накладок, мм. 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колёса и шины
Тип колёс* дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин* камерные и бескамерные
Размер обода* 8,5-20 или 9.0-22.5
Размер шин* 12,00 R20 или 315/60 R22.5
Кабина
Тип* расположенная над двигателем, с высокой или со сверхвысокой крышей
Исполнение с одним или двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг.
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
В состав комплектации тягача входит
-автономный отопитель кабины.
* В зависимости от комплектации.

Модификации

Модель и комплектация а/м
Г/п, т. (наг.ССУ)

Мощн. двиг. л.с.


Модель КП П/о главной передачи Спальное место Шины
Бак, л. ТСУ (высота ССУ при наклонной /сопряжённой массе) Особенности комплектации а/м.
Номин. мощность (брутто) Максим. полезн. мощность (нетто)
6460-26010-63 17 400 400 ZF16 5.11 1 12.00R20 550 1345/1410 МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF с наносом, гидроф.. пневмоподв. каб., рестайлинг
6460-028 17 360 347 ZF16 5.11 2 315/80R22,5 550 1300/1360
6460-030 17 360 347 ZF16 6.33 1 12.00R20 550 1345/1410 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф.
6460-91030 17 360 347 ZF16 6.33 1 12.00R20 550 1345/1410 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с наносом.
6460-031 17 360 347 ZF16 5.11 1 315/80R22,5 550 1300/1360 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф.
6460-91031 17 360 347 ZF16 5.11 1 315/80R22,5 550 1300/1360 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
6460-001-63 17 400 400 ZF16 5.11 2 315/80R22,5 550 1300/1360 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб.
6460-010-63 17 400 400 ZF16 5.11 1 12.00R20 550 1345/1410 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с наносом, гидроф.
6460-011-63 17 400 400 ZF16 5.11 1 315/80R22,5 550 1300/1360 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с наносом.,защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф.

Магистральный седельный тягач камского производства марки 6460 стал очередным ярким представителем в семействе седельных тягачей КАМАЗ. Он предназначен для осуществления междугородних внутрироссийских и международных перевозок в составе автопоезда.


Седельное устройство позволяет крепить прицепную и полуприцепную технику и проезжать по автомобильным трассам, поверхностное покрытие которых рассчитано пропускать автомобили с нагрузкой на ось от 10 до 13 тонн. По своей конструкции магистральный тягач КАМАЗ 6460 полностью отвечает требованиям действующего отечественного и зарубежного законодательства. Всем известный по российскому телевизионному экрану «Дальнобойщик», показал себя с самой лучшей стороны на съёмках знаменитого сериала.

Водителей привлекают технические характеристики:

  • V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом камского производства 360 л.с.;
  • Соответствие двигателя экологическим стандартам «Евро-3»;
  • Механическая 16-ступенчатая КПП;
  • Допустимая масса перевозимого груза - 36,5 тонн;
  • Максимальная скорость автопоезда на высшей передаче - не менее 90 км-час;
  • Расход топлива при полной загрузке на 100 км движения при скорости 60 км-час не более 50 л;
  • Наибольший допустимый уклон трассы для движения в автопоезде при полной загрузке - 18%;
  • Вместимость топливного бака - 550 литров.

КАМАЗ 6460 оценен водителями-дальнобойщиками как отличный тягач, с которым нет проблем в любое время года, и что особенно важно, в зимние морозы. Ходовая часть машины просто замечательна для российских дорог. Колёса снабжены межколёсной и межосевой блокировкой, по трассе машина легко идёт 90 км-час, двигатель уверенно тянет прицеп с полной загрузкой до 25-27 тонн груза. Машина легко слушается руля, управление лёгкое, беспроблемное.

Модернизированная кабина с одним или двумя спальными местами существенно облегчает труд водителей, в ней созданы хорошие условия для управления машиной, для отдыха на стоянке. Кабина отвечает требованиям водителей, несколько дней проводящих в дальней дороге. Удобное спальное место, надёжная система обогрева кабины, вместительный ящик для личных вещей.

Тяжеловес КАМАЗ 6560 уже показал себя с самой лучшей стороны, доставляя разные грузы в плохую погоду, в разные климатические зоны. Водители довольны работой машины, отмечают надёжный двигатель, не требующий вмешательства в его работу во время дальней поездки. Двигатель экономичный, по экологичности соответствует стандартам «Евро-2».

Сегодня на трассах страны, дальнего и ближнего зарубежья можно встретить седельные тягачи КАМАЗ 6460 с разной комплектацией, включая гидрофицированные модели, предназначенные для транспортировки автоцистерн с насосом, самосвальных полуприцепов.

Модификации

Тягач КАМАЗ 6460 производится в нескольких модификациях, их главное отличие от базовой модели:

  • Кабина с вариативной возможностью выбора - с одним или двумя спальными местами;
  • Установка подвески другого типа;
  • Гидрофикация автомобиля - установка КОМ с приводом, предназначенным для подключения привода механизмов полуприцепа.

Все нововведения в модификациях заключены в оснащении:

  • Дизельным двигателем по экологическим стандартам «Евро-2»;
  • Тормозами барабанного типа с антиблокировочной системой;
  • Рессорной и зависимой подвеской;
  • Наличием дополнительных устройств - гидравлического подъёма кабины, других.

Одна из модификаций КАМАЗ 6460 в своей комплектации имеет бензобак ёмкостью 600 л для перевозки нефтепродуктов. Такая модификация оснащена изменённой кабиной с одним спальным местом. У этого грузовика самая высокая нагрузка на седельно-сцепное устройство.

КамАЗ-6460 представляет собой седельный тягач производства Камского автомобильного завода. Выпуск автомобиля стартовал в 2003-ем году на платформе КамАЗа-54115.

Модель имеет возможность установки разнообразной спецтехники и является по-настоящему эксклюзивным представителем своего класса, что и обуславливает ее популярность в промышленности и строительстве. Камский автозавод производит несколько десятков модификаций КамАЗа-6460 с различной грузоподъемностью, ресурсом эксплуатации и мощностью силовых установок.

Несмотря на наличие в грузовике иностранной коробки передач и передового двигателя, для скоростного движения модель не предназначена. Тягач используется для магистральных перевозок, поскольку технические параметры хорошей аэродинамики машины не предусматривают.

На базовую версию устанавливаются автосмесевоз и автобетоносмеситель, позволяющие перевозить сухие строительные смеси. Оборудование АВС-8ВА позволяет приготовить в процессе следования и доставить бетонную смесь непосредственно к строительной площадке.

Видео

Широкое применение для перевозки сыпучих грузов получил седельный тягач, оборудованный полуприцепом. В данной модификации грузовик эксплуатируется не только на шоссе. Версия получила усиленную пневмоподвеску ведущей оси, потому способна переносить большие нагрузки.

Полуприцеп, используемый с данной моделью, имеет балансирную подвеску, установленную на двух рессорах, и предназначен для безгаражного хранения. Также на полуприцепе установлен стабилизатор, блокирующий смещение цельнометаллической платформы при разгрузке. Сама платформа полностью складывается за 100 секунд (угол 45 градусов). Загрузка осуществляется через задний борт посредством погрузчика или экскаватора. Длина полуприцепа составляет 9250 мм. Платформа также оснащается защитным козырьком.

КамАЗ-6460 отлично вписался в сегмент отечественных «тяжеловесов». Приспособленная к российским реалиям ходовая часть, наличие функции блокировки межколесного и межосевого дифференциала и возможность эксплуатации в различных климатических зонах и дорожных условиях сделала модель очень популярной.

Модификации

Грузовик выпускается в нескольких комплектациях:

  • КамАЗ-6460 028 с 360-сильным мотором, анатомическим сиденьем, гидроподъемной кабиной, межколесной блокировкой, ГУРом RBL, шинами R22,5, ТНВД BOSCH и отопителем AirTop 2000;
  • КамАЗ-6460 030 отличается от предыдущей комплектации лишь размером шин (R20);
  • КамАЗ-6460 031 в сравнении с модификацией 028 снабжен защитным кожухом;
  • КамАЗ-6460 91030 дополнительно комплектуется КОМ и шинами R20;
  • КамАЗ-6460 91031 – топовая версия со всеми вышеперечисленными параметрами и шинами R22,5.

Выбрать КамАЗ-6460 — значит получить экономичный, современный и надежный грузовик, обеспечивающий неплохую экономическую выгоду.

Технические характеристики


КамАЗ-6460 имеет колесную формулу шесть на четыре. Весовые параметры модели:

  • снаряженная масса – 9350 кг;
  • допустимая масса полуприцепа – 36500;
  • допустимая масса автопоезда – 46000 кг.

При довольно большой массе автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч.

Габаритные характеристики тягача:

  • высота – 3635 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • длина – 6580 мм;
  • колесная база – 4450 мм.

Расход Топлива КамАЗа-6460

Расход топлива модели составляет 27л/100 км. При этом в составе автопоезда с полной массой показатель существенно возрастает. КамАЗ-6460 с иностранным двигателем при максимальной загрузке потребляет 48 л на 100 км, с отечественным агрегатом – 50-60 л на 100 км. Автомобиль комплектуется топливным баком большой емкости (600 л).

Двигатель

На КамАЗ-6460 устанавливают 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ-740.63-400» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образным расположением цилиндров и турбонаддувом. Данный двигатель подвергся существенной доработке, позволившей на 10% снизить уровень потребления топлива и увеличить динамические показатели машины. Силовая установка тягача соответствует требованиям «Евро-3», что позволяет использовать модель в населенных пунктах без вреда окружающей среде и расширить экспортный рынок. Мотор отличается увеличенным временем между прохождением ТО.

Характеристики двигателя «КамАЗ-740.63-400»:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294 (400) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1764 Нм;
  • частота вращения – 1900 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Также Камский автозавод выпускает модификации КамАЗа-6460, предназначенные для международных перевозок. Данные модели оборудуются силовой установкой Cummins L360, нетребовательной к качеству топлива. Данный мотор соответствует классу «Евро-3», а благодаря механической подаче топлива двигатель легко запускается даже при минусовой температуре.

Фото




















Устройство

Тягач комплектуется системой ABS (антиблокировки тормозов) и барабанными тормозами. Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску.

На КамАЗе-6460 устанавливается 6-ступенчатая немецкая коробка передач ZF16S, обеспечивающая эффективную эксплуатацию грузовика. Трансмиссия модели включает литой седельно-сцепной механизм иностранного производства (Jost или Georg Fisher).

КамАЗ-6460 выпускается в нескольких модификациях. Последние версии оснащаются улучшенной кабиной. Так, они имеют спальные места повышенной комфортабельности (у модели КамАЗ-6460-10 их вообще не было). Комплектацию кабины может определить сам покупатель. Камский автозавод предлагает 3-местную кабину, оборудованную автономным отопителем и пневмосидениями. Для международных рейсов и протяженных перевозок подойдет сверхвысокая кабина, оснащенная аэродинамическим козырьком. Во всех вариантах модели кабина располагается над двигателем и имеет гидроподъемник.

Опционально КамАЗ-6460 может оснащаться различным оборудованием, повышающим эксплуатационные качества и комфорт автомобиля.

Продукты Камского автозавода распространены на территории России и государствах бывшего СНГ. Это позволяет быстро приобрести детали и запчасти для автомобилей данного бренда, существенно снижая временные и финансовые затраты на ремонт.

Цена нового и б/у КамАЗ-6460

Огромное число модификаций КамАЗа-6460 позволяет выбрать автомобиль с опциями, максимально подходящими под требуемые условия эксплуатации. Стоимость в каждом случае будет существенно разниться с базовой ценой, составляющей 2-2,5 миллиона рублей.

Также КамАЗ-6460 широко представлен и на рынке подержанных автомобилей. Модели 2005-2007-ых годов обойдутся в 750-950 тысяч рублей, 2011-2013-ых годов – в 1,2-1,6 миллиона рублей.

Час аренды КамАЗа-6460 стоит порядка 1300-1500 рублей.

Аналоги

К аналогам КамАЗа-6460 можно отнести иностранный тягач DAF XF105, а также отечественные варианты — УРАЛ-6470 и КамАЗ-5460.

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.


Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.


Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 550
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Коробка передач
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

Коробка отбора мощности (КОМ)

Автономный отопитель кабины.


Самое обсуждаемое
Игорь губермангарики на каждый день И губерман ты жив поэт Игорь губермангарики на каждый день И губерман ты жив поэт
Православный храм: внешнее и внутреннее устройство - Алтарь Православный храм: внешнее и внутреннее устройство - Алтарь
Свято-троицкий кафедральный собор пермь Иконы в Слудской церкви Перми Свято-троицкий кафедральный собор пермь Иконы в Слудской церкви Перми


top