Структура жертвенного ритуала. Сакральные характеристики жертвы (по работе Р.Жирара «Насилие и священное»). Жертвоприношение Ритуал жертвоприношения человека

Структура жертвенного ритуала. Сакральные характеристики жертвы (по работе Р.Жирара «Насилие и священное»). Жертвоприношение Ритуал жертвоприношения человека

Если бы люди прошлого знали, что настанет время, когда основные религии станут монолитными, они, вероятно, не видели бы необходимости в бессмысленных человеческих жертвоприношениях. Тем не менее, человеческие жертвоприношения были распространены по всему миру, и были разными по своим масштабам. А манера, в которой их проводили, приводит в ужас.

1. Головорезы из Индии


Бандитов в Индии обычно называют словом «туги», это слово является синонимом индийского слова «мошенник». Эта группа была распространена по всей Индии, и по количеству варьировалась от нескольких человек до сотен. Головорезы, как правило, изображали из себя туристов, и предлагали путешественникам компанию и защиту. Затем они тщательно следили за своими жертвами в течение нескольких дней или даже недель, ожидая момента, когда жертва - окажется уязвима для удара.

Они выполняли свои жертвоприношения по последней «ритуальной моде». Они считали, что кровь не должна быть пролита, поэтому своих жертв они либо душили, либо травили. От рук индийских головорезов по разным оценкам погибло свыше миллиона человек, между 1740 и 1840 годами, также было обнаружено несколько массовых захоронений, в которых, как полагают, «туги» приносили ритуальные жертвы своей богине Кали.

2. Жертвы «Плетёного человека»

Этот тип ритуальных жертвоприношений был изобретён кельтами, как считал Юлий Цезарь, и заключался он в массовом сжигании людей и животных в сооружении, которое имело форму гигантского человека. Жертвы кельты приносили своим языческим богам для того, чтобы гарантировать, что год будет плодородным, или чтобы обеспечить победу в войне, или в каких-то иных начинаниях.

Первым делом кельты помещали в «плетёного человека» животных. Если не было достаточного количества животных, они помещали туда пленных врагов, или даже невинных людей, обкладывали всё сооружение древесиной и соломой, и поджигали.

Некоторые люди считают, что «плетёный человек» был выдуман Цезарем для того, чтобы изобразить его врагов полными варварами, и обрести политическую поддержку. Но в любом случае, «плетёный человек» был, и остаётся невероятно пугающей формой жертвоприношения.

3. Жертвоприношения майя в карстовых воронках


© National Geographic

Майя хорошо известны всевозможными ритуальными жертвоприношениями. Предлагать богам живых людей было важной частью их религиозной практики. Одной из таких практик было жертвоприношение людей в карстовых воронках, куда прыгали майя. Майя верили, что такие воронки являются вратами в преисподнюю, и что предлагая жертвы местным духам, они смогут их умилостивить. Они полагали, что если духи умерших не успокоятся, то они могут принести майя несчастья, такие, как засуха, а также болезни или войны. По этим причинам они часто заставляли людей прыгать в карстовые воронки, а некоторые из них делали это по доброй воле. Исследователи обнаружили в Южной Америке множество карстовых воронок, буквально заваленных человеческими костями, что явно свидетельствовало о масштабах, в которых майя практиковали религиозные человеческие жертвы.

4. Жертвы в строениях


Одна из самых ужасных практик человечества - это обычай хоронить людей в фундаментах зданий с целью их укрепления. Такая практика была принята в некоторых частях Азии, Европы, а также Северной и Южной Америки. Предполагалось, что чем больше дом, тем больше должно быть жертв. Эти жертвы варьировались от мелких животных до сотен людей. К примеру, наследный принц Цай в Китае был принесен в жертву для того, чтобы надёжнее укрепить дамбу.

5. Человеческие жертвоприношения ацтеков


Ацтеки считали, что человеческие жертвы необходимы для того, чтобы Солнце продолжало двигаться по небу. Это означает, что тысячи людей приносились в жертву ежегодно. У ацтеков имелись огромные пирамидальные сооружения, со ступенями, ведущими к вершине, на которой находился жертвенный стол. Там людей убивали, а их сердца вырывали из груди, и поднимали к Солнцу. Тела людей затем сбрасывали вниз по ступеням, к восторженной толпе. Многие тела скармливались животным, другие развешивались на деревьях, также были известны случаи каннибализма. Помимо жертвоприношений на пирамидах, ацтеки также жгли людей, расстреливали их из луков, или заставляли их убивать друг друга, так, как это делали гладиаторы.

6. Жертвоприношения африканских альбиносов


Самым страшным в жертвоприношениях африканских альбиносов является то, что они широко практикуются в Африке и сегодня. Некоторые африканцы по-прежнему верят в то, что части тела альбиноса являются мощными оккультными предметами, которые могут быть полезны в колдовстве. Они охотятся за разными частями тел, их собирают из-за их высокой оккультной стоимости. К примеру, считается, что руки альбиноса могут принести финансовый успех, язык, как полагают, приносит удачу, а гениталии могут вылечить импотенцию. Вера в магический потенциал частей тел альбиносов привела к убийству тысяч людей, как взрослых, так и детей. Многие альбиносы вынуждены скрываться, поскольку опасаются за свою жизнь.

7. Детские жертвоприношения инков


Инки были племенем в Южной Америке. Их культура находилась под сильным влиянием их религиозных обрядов, в которых активно использовались человеческие жертвоприношения. В отличие от других племен и культур, в которых допускалось принесение в жертву рабов, пленных или врагов, инки считали, что жертвы должны быть ценными. По этой причине инки приносили в жертву детей высокопоставленных лиц, детей жрецов, вождей, знахарей. Детей начинали готовить заранее, за несколько месяцев. Их откармливали, ежедневно мыли, им предоставлялись работники, которые были обязаны выполнять все их прихоти и желания. Когда дети были готовы, они направлялись в Анды. На вершине горы был храм, где детей обезглавливали, и приносили в жертву.

8. Племя лафкенчей


В 1960 году сильнейшее за всю историю землетрясение ударило по Чили. В результате этого у чилийского побережья возникло разрушительное цунами, убившее тысячи людей, и уничтожившее огромное количество домов и имущества. Сегодня это известно как Великое чилийское землетрясение. Оно стало причиной широкого распространения страха и различных спекуляций среди чилийского народа. Чилийцы пришли к выводу, что бог моря разгневался на них, и потому они решили принести ему жертву. Они выбрали пятилетнего ребёнка, и убили его ужаснейшим образом: они отрезали ему руки и ноги, и выставили всё это на шестах, на пляже, с видом на море, для того, чтобы бог моря успокоился.

9. Детские жертвоприношения в Карфагене


Принесение в жертву детей было очень популярно в древних культурах, вероятно потому, что люди верили в то, что дети обладают невинными душами, а следовательно, являются наиболее приемлемыми жертвами для богов. У карфагенян была жертвенная яма с огнем, в которую они бросали детей и их родителей. Эта практика возмутила родителей Карфагена, которые устали от убийств своих детей. В результате они решили покупать детей из соседних племён. Во время больших бедствий, таких, как засуха, голод или война, жрецы требовали, чтобы даже молодежь была принесена в жертву. В такие времена случалось, что в жертву приносили до 500 человек. Ритуал проводился в лунную ночь, жертвы убивались быстро, а их тела сбрасывали в огненную яму, и всё это - сопровождалось громким пением и танцами.

10. Джошуа Мильтон Блайи: голый либерийский полевой командир-каннибал


Либерия является страной в Африке, пережившей десятилетия гражданских войн. Гражданская война в стране началась в силу ряда политических причин, и мы стали свидетелями появления нескольких групп повстанцев, борющихся за свои интересы. Очень часто их партизанскую борьбу окружали суеверия и колдовство.

Один интересный случай произошел с Джошуа Мильтоном Блайи, полевым командиром, который верил, что борьба в голом виде каким-то образом может сделать его неуязвимым для пуль.

Не этом его безумие не закончилось.

Он практиковал множество форм человеческих жертвоприношений. Он был хорошо известен как каннибал, и ел военнопленных, медленно поджарив их на открытом огне, или сварив их мясо. Более того, он полагал, что употребление в пищу детских сердец сделает его более храбрым бойцом, поэтому когда его армия совершала набеги на деревни, он крал оттуда детей для того, чтобы собрать «урожай» из их сердец.

7 полезных уроков, которые мы получили от компании Apple

10 самых смертоносных событий в истории

Советская «Сетунь» - единственная в мире ЭВМ на основе троичного кода

12 ранее не издававшихся снимков лучших фотографов мира

10 величайших перемен последнего тысячелетия

Человек-крот: мужчина провёл 32 года, копая пустыню

10 попыток объяснить существование жизни без дарвиновской Теории эволюции

К. Леви-Стросс рассматривает жертво-приношение как обмен между людьми и сверхъестественными существами: отношения человека с духами строятся по принципу договора «ты — мне, я — тебе». Передавая дары сверх-ъестественным существам, люди ожидают в ответ щедрых подарков, или, по крайней мере, требуют компенсации. В случае невыполнения контракта любая сторона будет подвергнута наказанию. Так, путе-шествующие по Сибири исследователи отмечали с удивлением, что самоеды побивают своих божков (деревянных идолов) плетьми, если те не выполнили их просьб.

Формы поведения животных

Говоря об убиении жертвы как основе переживания священ-ного, исследователи указывают биологические корни, восходящие к стереотипным формам поведения животных. При таких условиях связь в человеческой психике переживания священного, идеи смер-ти и возрождения с насилием, агрессией, страданием и сексуаль-ностью воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Феномен охоты

Не-которые авторы видят истоки жертвенного акта в феномене охоты: аффективные состояния, вызванные видом и запахом крови при убийстве зверя, связанные с этим событием переживания опасно-сти и блага создают напряжение (В. Вундт). Затем определенные действия, красный цвет, шумы становятся стимулами для повтор-ного возникновения соответствующих состояний. Их ритмичность и повторяемость, преувеличенность чувств оформляют действия в ритуал . Восторг при убийстве хищника, когда человек из объек-та охоты превращается в охотника, обнаружение анатомического сходства, сопровождающееся чувством вины, совместное убийство как доказательство преданности коллективу — таковы исходные данные для возникновения жертвоприношения и сопутствующей религиозной веры.

Осознание взаимосвязи смерти и блага (еды, силы, продолжения жизни) произошло еще в охотничьих общинах, в которых выживание напрямую восходило к убийству животного-тотема. Один из смыслов обряда сводился к отправлению убитого предка в мир иной, чтобы на следующий год он мог вернуться, приведя с собой множество сородичей. Позднее так поступают с людьми: отправляют их к существам, обитающим в других мирах, в надежде получить взамен что-то полезное.

Первобытные общины

В первобытных охотничьих общинах, вероятно, сама охота пре-вращалась в священный акт. Похоже, инстинктивные действия, на-правленные на выживание, окрашивались очень сильными эмоци-ями, чтобы остаться, закрепиться в сознании как нечто важное и необходимое. Жертвенные обряды животных похожи по всему миру у разных народов. Их древность подтверждается сходством в по-рядке действии и общей схемой проведения: умерщвление зверя, вымаливание прощения за убийство, обращение с просьбами и кол-лективная трапеза. Впрочем, при идентичности культовых действий обряд не исключает различных смысловых уровней, появившихся с течением времени.

Самое раннее значение, по всей вероятности, не слишком удалено от инстинктивных оснований и связано с пищевыми запросами древнего охотника. Функциональное ядро практической пользы обрастает комплексом идей, среди кото-рых центральной является отождествление, обретение един-ства со съеденным персонажем. Принимая в себя, поглощая мясо убитой жертвы, превращая ее тело в собственную плоть, участники ритуальной трапезы приобщаются к священной природе животного, обретают его качества.

Тотемизм

Далее появляются новые идеи: в охотничьих культурах жертво-приношение тотема-предка толкуется как отправление души зверя к небесному владыке, чтобы передать мольбы и прошения людей. Уби-тое животное должно вернуться на следующий год и привести с со-бой множество сородичей, обеспечив охотникам удачный промысел. Необходимо обратить внимание на двойственность смысла обряда. С одной стороны, зверя почитают как кровного отца, с другой, его убивают, чтобы обеспечить племя пищей . Уже сама эта ситуация по-рождает страх и чувство вины.

И этнографический, и исторический материал подтверждает, что существенный момент обряда жертвоприношения связан со снятием вины. Важный аспект обрядов жертвоприношения заключается в том, чтобы найти объект, на который можно взвалить вину всего сообщества. Поскольку в обрядах заклания участвует все племя, значит, виноваты все, но никто отдельно. Вина распреде-лена между всеми членами сообщества, тем самым она уменьшается. Но желательно, чтобы ее можно было устранить вовсе.

Таким образом, обряд жерт-воприношения имеет множество вариаций, но его суть всегда одна и та же — снять с себя грехи и избавиться от чувства вины. Материал с сайта

  • Во время греческого праздника Буффоний (ритуальное заклание быка) палач перекладывал вину на топорик, которым осуществил умерщвление. Наказанию подлежало орудие заклания, топорик следовало казнить.
  • Участники «Медвежьего праздника» у северных народов, обращаясь с мольбами и извинениями к убитому зверю, уверяют его, что убийство произошло не по их вине, но виновник — ружье, которое им продал русский торговец.
  • В аф-риканских обществах в праздник жертвоприношения правителю сле-довало совершать различные прегрешения. Затем символически вину передавали животному, которое предназначалось для заклания. Так, вместе с убитым зверем исчезают грехи всего племени, взятые на себя лидером сообщества. Он — жертва, и он должен своей смертью очи-стить общество от грязи, нечисти, греха. Жертвователь передает свои дурные качества жертве.
  • Подобной семантикой наделен иудейский обряд, в котором грехи и пороки членов сообщества передаются козлу, которого изгоняют в пустыню . Искупление заключается в том, чтобы устранить нечистоту человека, переданную ритуальному жертвенно-му животному. Чувство вины ослаблено тем, что козла не убивают, а отпускают. Хотя это и означает гибель животного, люди не предают его смерти своими руками, словно бы оставаясь ни при чем.
  • Возлияния.
  • Жертвоприношения животных.

Убийства как результат исполнения ритуала религиозного характера, направленного на умерщвление человека, получили названия религиозно-обрядовых, обрядовых, культовых, ритуальных либо сатанинских убийств.

Большинство подобных убийств совершаются сатанинскими сектами, поэтому мы будем рассматривать убийства подобного рода в связи с преступной деятельностью сект сатанинского толка, хотя подчеркнем, что совершение убийств ритуального характера было отмечено и в других деструктивных религиозных организациях.

Представляются неверными такие определения данных убийств, как «культовые» или «сатанинские», поскольку в рамках совершения этого преступления исполняется несколько обрядов или целая система обрядов, что в целом составляет ритуал религиозного характера, объединяющий в себе различные обрядовые действия, направленные на причинение человеку смерти.

Рассматриваемые убийства являются ритуальными в силу того, что совершение ритуала, направленного на умерщвление человека, детерминировано определенным вероучением религиозного характера. При этом ритуал является набором обрядовых действий, закрепленных в сводах религиозных правил о совершении ритуально-магических действий, и этими правилами руководствуется преступник.

Ритуальное убийство - это система обрядовых действий, направленных на умерщвление человека, целью совершения, которых является причинение человеку смерти в рамках исполнения ритуала религиозного характера, основанного на выполнении определенных ритуально-магических правил в зависимости от вида исполняемого ритуала.

Прежде чем рассматривать содержание ритуальных убийств, необходимо решить вопрос, следует ли сатанинские культы (культ Сатаны) и организации, исповедующие его, признать религиозными и относить подобные убийства к разряду религиозных преступлений.

Сатанинские культы основаны на вере в Сатану, или дьявола, - повелителя злых сил в христианском мировоззрении, т. е. предметом поклонения является зло (отсюда и название - культы зла) как неотъемлемая часть буквально всех мировых религий, предполагающих борьбу добра и зла. Поклонение Сатане происходит посредством отправления связанных с этим ритуалов, искажающих христианские ритуалы (например, черная месса есть искаженная католическая месса), а также собственных религиозных ритуалов; эти две системы и составляют в целом культ поклонения Сатане.

Тем не менее нельзя говорить, что сатанизм является религией. Скорее его следует рассматривать как религиозный культ в рамках христианской религии.

Исследуемые нами убийства происходят в процессе совершения религиозного действа, именуемого ритуалом . Исполнение религиозного ритуала является ключевым элементом ритуальных убийств. Именно в совершении религиозного ритуала как строго предписанной определенной последовательности действий присутствуют такие криминалистические элементы, как способ подготовки, совершения и сокрытия убийства, место, время, орудия и средства, а также мотив и цель преступления. Поэтому одно из основных условий успешного расследования ритуального убийства - знание сущности и содержания различных религиозных ритуалов, целью совершения которых является умерщвление человека.

Существует множество различных религиозных ритуалов, направленных на совершение акта умерщвления живого существа.

На первый взгляд, все подобные религиозные ритуалы можно отнести к так называемым жертвоприношениям, но это было бы неправильным, поскольку умерщвление живого существа как неотъемлемая часть ритуала может носить различный смысл и совершаться с различными целями. В этой связи ритуальные убийства необходимо исследовать по видам, так как сущность и содержание требований религиозных ритуалов, направленных на умерщвление человека, могут быть различными, что влияет на формирование следовой обстановки на месте преступления, на выбор преступником способа подготовки и совершения преступления, места, времени, орудий и средств, а также преступной цели (совершение убийства как части религиозного ритуала всегда несет в себе определенную цель).

Рассмотрим ритуальные убийства исходя из классификации по содержанию и цели совершения религиозного ритуала.

1. Ритуальное убийство, направленное на совершение человеческого жертвоприношения.

В словаре русского языка С. И. Ожегова о жертвоприношении говорится: «Обряд принесения жертвы божеству» .

Главенствующая роль в жертвоприношении отводится жертве, так как весь ритуал сосредоточен на ней как на объекте, при помощи которого будет достигнута определенная цель, заложенная в сущности принесения жертвы.

В. И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка определяет жертву как «пожираемое, уничтожаемое, гибнущее... Приношение от усердия божеству: животных, плодов или иного чего, обычно с сжиганием...» .

Сущность жертвоприношения заключается в том, что «божество потребляет именно те предметы, которые приносятся ему в жертву; такое потребление происходило либо непосредственно (жертвоприношение элементам - воде, земле и т. д.) или через посредство огня (сжигание жертв), священных птиц, животных. Предметом жертвоприношения может быть всякая ценная вещь, но особенно распространены жертвы, которые можно съесть или выпить - хлеб, зерна, напитки и, особенно, всякого рода животные и птицы, вплоть до человеческих жертвоприношений. Согласно позднейшим представлениям до божества доходит только субстанция жертвы, ее душа, а ее внешняя оболочка потребляется либо самими жертвователями, либо достается жрецам» .

Исходя из вышесказанного отметим, что жертва является центральным элементом совершаемого ритуала, в комплекс действий которого входит совершение обряда жертвоприношения.

В основном жертвоприношение понимается как ритуал, в котором исполнителем совершается религиозный обряд умерщвления жертвы в целях принесения какому-либо божеству дара (в случае совершения сатанинского человеческого жертвоприноше-

ния таким даром является душа человека). Однако есть такие разновидности ритуалов человеческого жертвоприношения, где обряд умерщвления жертвы исполняется непосредственно жертвой (самопожертвование), т. е. происходит самоубийство. Подобное самопожертвование собственной жизни, например, Сатане является в религиозно-магических традициях высшей формой исполнения ритуала человеческого жертвоприношения.

В систему ритуалов сатанинского религиозного культа также входит отправление так называемой черной мессы. Р. Э. Гуили пишет, что «не существует единого ритуала черной мессы. Ее основная идея - пародировать католическую Святую Мессу, представляя ее или ее части задом на перед, переворачивая крест, топча и оплевывая его и совершая прочие нечестивые поступки... Когда в 1966 году была основана Церковь Сатаны, черная месса не вошла в число ее ритуалов; по мнению основателя церкви Антона Шандора Ла Вея, черная месса устарела. Тем не менее, другие организации сатанистов служат черные мессы согласно своим собственным вариантам, которые, как говорят, включают в себя половые акты в извращенной форме и оргии, некрофилию, каннибализм или жертвоприношения (в том числе человеческие), а также выпивание крови жертв» .

Однако говорить о том, что сегодня совершаются ритуалы черной мессы будет большим преувеличением, поскольку для ее отправления требуется весьма сложный процесс подготовки, но все-таки могут наблюдаться отдельные элементы черной мессы в совершении ритуала жертвоприношения.

2. Ритуальное убийство, направленное на совершение религиозного ритуала мести. Подобного рода ритуальные убийства встречаются в различных сектах. Совершение убийства посредством исполнения религиозного ритуала мести является своего рода «неотвратимым» наказанием за провинность последователя религиозного культа. Подвергнуться ритуальному убийству, основанному на совершении ритуала мести, может человек, являвшийся членом какой-либо секты и решивший выйти из нее. Вступая в подобного рода секты последователь (адепт) приносит клятву, где обязуется все свои провинности искупить кровью, выход из секты возможен только через физическую смерть.

К этой группе нужно также отнести убийства, совершаемые в так называемых религиозных войнах между сатанинскими сектами.

3. Совершение ритуального убийства как необходимое испытание для вступления в секту, или убийство как часть обряда посвящения в члены секты.

4. Ритуальное убийство, совершаемое с целью использования человеческих органов и тканей в ритуально-магических целях.

Издревле при совершении различного рода религиозных ритуалов практиковалось использование в магических целях различных органов и тканей жертвы. Практически во всех ритуалах, связанных с умерщвлением жертвы, используется кровь.

Кроме того, в ритуально-магических целях может использоваться сердце, печень, половые органы, жир и т. д.

5. Совершение ритуального убийства с целью приобретения субъектом совершения ритуальных действий каких-либо «магических способностей». Подобный вид ритуального убийства может быть сопряжен с совершением ритуала как необходимого испытания для получения более высокого положения в секте, т. е. для продвижения по иерархической лестнице, а также с использованием органов и тканей жертвы.

6. Совершение ритуального убийства, где религиозный ритуал умерщвления жертвы направлен на так называемое вызывание демонов. В данном случае ритуал сходен с ритуалом человеческого жертвоприношения.

7. Совершение ритуального убийства по мотиву религиозной ненависти. Подобный вид убийства может совершаться как ритуал жертвоприношения.

В качестве примера напомним случай убийства двух иноков и иеромонаха в Оптиной Пустыни сатанистом Н. Авериным в 1993 г.

8. Совершение ритуала самопожертвования, т. е. доведение до самоубийства с признаками совершения ритуала религиозного характера. Это может быть ритуальное самоубийство, способом совершения которого является ритуал принесения себя в жертву, допустим, Сатане, или самоубийство, представляющее собой высшую степень посвящения.

Еще по теме 1.1. Понятие, содержание и классификация ритуальных убийств:

  1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА, ВИДЫ СЧЕТОВ
  2. § 2.3. Финансовые правоотношения. Понятие, содержание, субъекты
  3. Глава 1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ
  4. 1.1. Понятие, содержание и классификация ритуальных убийств
  5. Криминалистическая характеристика ритуальных убийств
  6. Глава 2. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ВЕРСИИ И ПРОГРАММЫ РАССЛЕДОВАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ
  7. Типичные следственные ситуации, возникающие в ходе расследования ритуальных убийств
  8. Выдвижение и проверка версий о совершении ритуального убийства

- Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Антимонопольно-конкурентное право - Арбитражный (хозяйственный) процесс - Аудит - Банковская система - Банковское право - Бизнес - Бухгалтерский учет - Вещное право - Государственное право и управление - Гражданское право и процесс - Денежное обращение, финансы и кредит - Деньги - Дипломатическое и консульское право - Договорное право - Жилищное право - Земельное право - Избирательное право -

В нашей подборке представлены страны, в которых люди все еще верят, что избавиться от болезни или засухи можно с помощью ритуального убийства.

В настоящий момент человеческие жертвоприношения запрещены во всем мире и считаются уголовным преступлением, однако есть еще на нашей планете места, где суеверия оказываются сильнее страха перед наказанием…

Несмотря на то, что около 80% населения страны являются приверженцами христианства, местные жители продолжают с большим уважением относиться к традиционным африканским культам.

Сейчас, когда на Уганду обрушилась сильнейшая засуха, участились случаи ритуальных убийств. Колдуны считают, что только человеческие жертвы могут спасти страну от надвигающегося голода.

Впрочем, и до засухи колдуны не брезговали использовать людей в своих чудовищных ритуалах. Например, один мальчик был убит только потому, что богатый предприниматель затеял строительство и решил перед началом работ умилостивить духов. Этот случай не единичный: довольно часто местные бизнесмены обращаются к колдунам, чтобы те помогли им добиться удачи в новых проектах. Как правило, заказчики осведомлены, что для таких целей понадобится человеческая жертва.

В Уганде существует специальное подразделение полиции, которое создано для борьбы с ритуальными убийствами. Однако оно действует не слишком эффективно: полицейские сами боятся колдунов и часто закрывают глаза на их деятельность.


Хотя либерийцы формально являются христианами, большинство из них фактически исповедуют традиционные африканские религии, связанные с культом вуду. Несмотря на уголовное преследование, в стране распространены детские жертвоприношения. Либерийские семьи, находящиеся за чертой бедности, не в состоянии прокормить многочисленное потомство, поэтому родители зачастую рассматривают своих детей как товар. Любой колдун без труда может за бесценок приобрести ребенка для кровавого действа. При этом цели таких обрядов могут быть совершенно пустяковыми. Известны случаи, когда детей приносили в жертву только для того, избавиться от зубной боли.


В Танзании, как и в некоторых других африканских странах, ведется настоящая охота на альбиносов. Считается, что их волосы, плоть и органы обладают магической силой, и колдуны используют их при приготовлении снадобий. Особым спросом пользуются высушенные гениталии: считается, что они могут спасти от СПИДа.

Стоимость отдельных органов альбиносов доходит до тысячи долларов. Для африканцев это огромные деньги, и среди малограмотного танзанийского населения есть немало желающих разбогатеть таким чудовищным способом, поэтому несчастные альбиносы вынуждены скрываться. Согласно статистике, в Танзании мало кто из них доживает до 30 лет…

Детей-альбиносов селят в специальных охраняемых интернатах, но известны случаи, когда охранники за деньги сами участвовали в похищениях малышей. Бывает и так, что несчастные подвергаются нападениям собственных родственников. Так, в 2015 году несколько человек напали на шестилетнего ребенка и отрубили ему руку. В группе нападавших был и отец мальчика.


С недавнего времени за убийство альбиносов введена смертная казнь. Чтобы избежать сурового наказания, охотники теперь не убивают своих жертв, а нападают на них и отсекают конечности.


Каждые 5 лет в Непале проводится фестиваль Гадхимаи, во время которого в жертву богине Гадхимаи приносят более 400 000 домашних животных. Человеческие жертвоприношения в стране, конечно же, официально запрещены, но все еще практикуются.

В 2015 году в небольшом непальском селе на границе с Индией был принесен в жертву мальчик. У одного из местных жителей тяжело заболел сын, и он обратился за помощью к колдуну. Шаман заявил, что спасти ребенка может только человеческая жертва. Он заманил в храм на окраине села 10-летнего мальчика, совершил над ним ритуал и убил. Впоследствии заказчик и исполнитель преступления были арестованы.

Индия


Человеческие жертвоприношения нередки в глухих провинциях Индии. Так, в штате Джаркханд существует секта под названием «мудкатва», адептами которой являются представители земледельческих каст. Члены секты похищают людей, обезглавливают их и зарывают головы в полях, чтобы повысить урожайность. Ритуальные убийства фиксируются в штате почти каждый год.

Чудовищные и нелепые преступления происходят и в других штатах Индии. В 2013 году в Уттар-Прадеше мужчина убил своего 8-месячного сына, чтобы принести его в жертву богине Кали. Якобы богиня сама велела ему лишить жизни собственного ребенка.

В марте 2017 года в штате Карнатака родственники тяжело больного человека обратились за помощью к колдуну. Чтобы исцелить заболевшего, колдун похитил и принес в жертву 10-летнюю девочку.


Многие жители сельских районов Пакистана практикуют черную магию. Ее приверженцем был и бывший президент Асиф Али Зардари. Почти каждый день в его резиденции убивали черную козу, чтобы спасти первое лицо государства от сглаза.

К сожалению, человеческие жертвоприношения в Пакистане тоже случаются. Например, в 2015 году мужчина, изучающий черную магию, убил пятерых своих детей.


Большая часть населения карибской страны Гаити придерживаются религии вуду, которая практикует человеческие жертвоприношения. Раньше здесь существовал жуткий обычай: каждая семья должна была отдавать своего новорожденного первенца в жертву акулам, чтобы умилостивить опасных хищников. Младенца приносили колдуну, который омывал ребенка отварами специальных трав и делал на его теле надрезы. Затем окровавленного малыша помещали в маленький плот из пальмовых ветвей и отпускали в море, на верную смерть.

Этот обычай был запрещен в начале 19 века, однако и сейчас в отдаленных деревеньках все еще практикуют жуткий ритуал


В африканской Нигерии жертвоприношения происходят довольно часто. На юге страны распространена продажа органов, которые используют в разнообразных магических ритуалах. В городе Лагос нередко находят обезображенные человеческие трупы с вырванной печенью или вырезанными глазами. Больше всех подвергаются риску стать жертвой колдунов дети, а также альбиносы.

Убитые девочки Севастополя: жертвы маньяка или ритуальных убийств?

Тема ритуальных убийств время от времени поднимается в СМИ, однако, не благодаря им, а скорее, вопреки. Как ни странно, большинство людей не может поверить, что такие зверства возможны в наше время, предпочитая игнорировать очевидные факты.

Две юные жительницы Анастасия Балябина и Татьяны Мизина, проживающие в Севастополе , ушли из дома колядовать и не вернулись. Это случилось 4 января 2011 г. Их трупы нашли спустя три недели, 29 января возле гаражного кооператива «Мечта».

Искали их достаточно тщательно: «...По данным управления МВД в Севастополе, “в мероприятии было задействовано 473 милиционера и 125 военнослужащих внутренних войск. Проверен 661 подвал и 563 чердака, а также 63 места концентрации молодёжи”…». Территория гаража обыскивалась ранее, и тот факт, что они не нашлись, сразу говорит о том, что они были убиты ранее, а затем подброшены.

После обнаружения тел, уже 11 февраля был найден убийца, им оказался сторож детского сада , который и сознался в преступлении. Казалось бы, дело можно закрывать. Однако, по моему скромному мнению, сторож тут не причём. В данном случае произошло обычное ритуальное убийство иудеями-ортодоксами.

Какие же есть этому доказательства?

Естественно, прямых улик у меня нет, но если бы я работал в Севастопольской милиции, вполне возможно, что я бы предоставил более конкретные доказательства. Но будем оперировать тем, что есть в открытых источниках. Для начала напишу, что такая вещь, как ритуальные убийства, существует и поныне. Всех сомневающихся я отсылаю на соответствующую :

«...Сегодня опасно для собственной жизни быть “незнайкой” в вопросах политики! Пора не только русским, но и всем другим, коренным народам России, и самим евреям (исповедующим иудаизм в том числе) узнать, наконец, всю правду о кощунственном ритуале убийства детей белой расы с целью добывания христианской крови. Пора развенчать и безмозглый фанатизм талмудистов, утверждающих, что употребление крови убиенных мучительным способом, является для евреев лечебным средством от многих болезней...»

Про ритуальные убийства писал ещё Владимир Даль – автор «Толкового словаря живого великорусского языка». Его настоящая профессия – это врач, и он работал судмедэкспертом, расследуя ритуальные убийства. Помимо вышеизложенной книги, он также написал «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел, 1844. Где он с присущей ему скрупулёзностью и методичностью анализирует все случаи ритуальных жертвоприношений иудеев, начиная с 14 века. Если есть интерес, можете загрузить эту книгу и почитать самостоятельно.

Ритуальные убийства происходят и в наше время. Один из нашумевших случаев – это ритуальное убийство детей Шусслеров в Чикаго в 1955 г. Или ритуальное убийство детей в Красноярске в 2005 году.

Приняв за гипотезу, что присутствуют ритуальные мотивы в убийстве девочек, начинаем собирать зацепки, отрицающие маньяка и подтверждающие гипотезу об иудейском жертвоприношении.

1. Дата смерти. По предварительным заключениям она наступила около недели назад с момента обнаружение трупов. То есть трупы найдены 29 января, значит, смерть наступила 20-23 января. Сама дата 20 января – это полнолуние. Как раз в полнолуние и совершаются многие обряды чёрной магии .

2. Поскольку девочки похищены 4 января, то их нужно было где-то содержать добрые две недели до убийства. То есть должно быть помещение типа тюремной камеры. Это помещение должно соответствовать определённым требованиям. Оно, во-первых, должно быть прочным, чтобы нельзя было удрать из него. Во-вторых, оно должно быть сравнительно удалённым от мест скопления людей. Глухой подвал синагоги – самое подходящее место. Если кто и услышит, то там все свои.

В случае же маньяка, ему пришлось бы оборудовать отдельную комнату специально для этих целей. Сделать её звуконепроницаемой и прочной, чтобы нельзя было выбраться. Что явно не по силам простому сторожу одиночке. Нет, ну конечно можно оборудовать такую комнату в квартире, закупить много звукопоглощающего материала, оббить всю комнату, заделать окно. Сам звукопоглощающий материал защитить от того, чтобы обречённые жертвы его не рвали. Но такая комната привлекла бы внимание, в силу своей необычности, и о ней написали подробно. Держать пленников в загородном доме можно, но и там надо оборудовать соответствующую комнату.

3. С учётом того, что пленницы были в заточении две недели, их всё это время надо было кормить-поить. Еда с неба не берётся, даже самую простую нужно покупать в магазине за деньги. Также нужно и убирать за пленницами. Либо водить в туалет под конвоем. Можете себе представить такого маньяка, который всё это будет проделывать до часа X? Вряд ли! Хотя действия маньяков труднопредсказуемы, но ни один из них не станет ждать непонятно чего две недели, а по прошествии оных наносить множественные ножевые ранения.

Эта поспешность сама по себе уже настораживает. Дело в том, что ритуальное убийство отличается от обыкновенного характером ножевых ран. Если взять рядового маньяка или убийцу, то удары ножа будут нанесены хаотично. Если же орудует киллер-профессионал то достаточно одного-двух ударов.

В случае ритуального убийства, задача несколько иная. Там важно не убить, а собрать максимум крови. Поэтому надрезы получаются мелкими, все они находятся в местах прохождения крупных сосудов. Эти надрезы делаются специальными инструментами. Они представляют собой два вида скальпелей, один похожий на скальпель, имеет еврейское название Кусульта, а другой – остроконечный, под названием Масмар, что по-еврейски значит – гвоздь. Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, по-еврейски Рибда. Характер этих ран , в сочетании с полным обескровливанием, даёт основание утверждать с вероятностью 99,9%, что это убийство – ритуальное .

Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что существуют некие иудейские секты, которые практикуют человеческие жертвоприношения . Их богатство и наличие своих людей в правоохранительных структурах дают возможность совершать безнаказанно ритуальные убийства на регулярной основе. Все эти убийства совершаются, главным образом, накануне пасхи во всех крупных городах ежегодно. Полученная таким образом кровь используется для приготовления мацы, употребляемой на великие еврейские праздники. Обычно подыскивают беспризорных детей, чтобы было меньше шума, но иногда в их сети попадаются и обычные дети…

Ещё можно почитать «По Ту Сторону Талмуда. Христиано-Иудейская Тайна Тайн. Запредельный Смысл Иудейских Ритуальных Жертвоприношений». Или статью Игоря Савина «От кошерной говядины – к ритуальному употреблению христианской крови. Еврейские источники о кровавых жертвоприношениях в современном иудаизме».


Самое обсуждаемое
Мышцы ануса: их тренировка и расслабление Как расслабить сфинктер прямой Мышцы ануса: их тренировка и расслабление Как расслабить сфинктер прямой
Сказка братьев Гримм: Снегурочка Снегурочка от братьев гримм брифли Сказка братьев Гримм: Снегурочка Снегурочка от братьев гримм брифли
Бутерброды на День рождения ребенка Бутерброды на День рождения ребенка


top