Мтз 892 размер между задними колесами

Мтз 892 размер между задними колесами
Технические характеристики
Эксплуатационная масса (кг) 4250
Габариты (мм) 4130х1970х2850
Мощность двигателя (л.с.) 87
Удельный расход топлива (г/кВт.ч) 226
Емкость топливного бака (л) 130
Колея по задним колесам (мм) 1500-2100
Колея по передним колесам (мм) 1420-1970
Дорожный просвет (мм) 465
Агротехнический просвет, не менее (мм) 510
База (мм) 2450
Наименьший радиус поворота (м) 4.5
Глубина преодолеваемого брода (м) 0.85
Удельное давление на грунт (кПа) 140
Размеры шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 18.4R34
Тормоза Сухие, дисковые
Кабина Унифицированная с отопителем
Гидросистема Задняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов

Оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.


Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и , приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Трансмиссия . В 892 модели предусмотрена установка двух вариантов – трансмиссии мультипликативного типа и коробки передач с традиционным редуктором, позволяющая эффективней выполнять сельскохозяйственные работы всех видов и любой сложности. Движением машины вперед оператор управляет, используя 18 трансмиссионных передач, назад – 4. Скорость трактора варьируется в диапазоне от 2,05 до 27,3 км в час, а при использовании редуктора – от 2,5 до 33,9 км в час.

Рулевое управление . Комфорт работы оператора Беларус-892 обеспечивает , в состав которой включены дозаторный насос и гидравлический цилиндр. Использование такого комплекса управления обеспечивает мгновенную реакцию машины на действия водителя.

Ходовая часть . Передний ведущий мост модели оснащен трех режимным самоблокирующим дифференциалом. Устройство может автоматически включаться при пробуксовке задних колес, находиться в постоянно включенном или выключенном состоянии. – пневматические, сухие, дискового типа.

Трактор Беларус МТЗ 892 относится к классическому модельному ряду производителя - Минского тракторного завода (МТЗ). Базой для создания, данного колесного, универсально-пропашного трактора, послужил предшественник - МТЗ 82.1.

Отличия Беларус МТЗ 892 от предшественника:

  • увеличен крутящий момент двигателя на 30%;
  • оснащен турбонадувом;
  • установлен 24-вольтовый стартер, который оснащен подогревателем;
  • синхронизированная коробка передач;
  • увеличен диаметр колес.

Благодаря универсальности модели Беларуса, существует широкий спектр применения дополнительного оборудования и агрегатов (почвообрабатывающие агрегаты, сеялки, косилки, ковши, погрузчики, прицепы, пресс-подборщики и прочее), что позволяет использовать МТЗ 892 в различных сферах деятельности.

Сферы применения трактора Беларус МТЗ 892:

  • сельское хозяйство: проведение посевных работ, обработка земли, транспортировка грузов, работы по уборке сельскохозяйственных культур;
  • коммунальное хозяйство: уборка территорий, транспортировка грузов, уничтожение сорняков (покос) и прочее;
  • лесничество: транспортировка грузов, зачистка территорий, распил лесоматериала и прочее;
  • строительство и промышленность: погрузка и разгрузка материалов, транспортировка грузов и прочее.

Технические характеристики МТЗ 892

Характеристики двигателя МТЗ 892

Беларус МТЗ 892 оснащен дизельным, 4-тактным силовым агрегатом, который предусматривает непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.

Трансмиссия и коробка передач МТЗ 892

Модель МТЗ 892 имеет механическую коробку переключения скоростей с мультипликатором, который увеличивает количество передач в два раза. Но при желании заказчика, коробка передач, устанавливается с редуктором стандартного типа.

Гидравлическое управление блокировки дифференциала имеет положения:

  • включено принудительно;
  • выключено с гидромеханическим усилителем (3 положения + автомат).

Видео "МТЗ 892"

Вал отбора мощности

Независимый двухскоростной, оснащен гидромеханической системой управления:

  • Независимый 1 - 540 об/мин.;
  • Независимый 2 - 1000 об/мин;
  • Синхронный - 3,5 об/мин пути.

Гидронавесная система

  • В стандартной комплектации МТЗ 892 предусмотрена универсальная, раздельно-агрегатная гидронавесная система;
  • По желанию заказчика Беларус дополнительно комплектуется силовой и позиционной регулировкой глубины обработки грунта, смешанной регулировкой. Предусмотрена механическая блокировка навесного оборудования в транспортном положении;
  • Максимальная грузоподъемность на оси тяг - до 4000 кгс;
  • Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленвала двигателя - 45л/мин;
  • Гидросистема расчитана на 21 литр.

Рулевое управление

  • Стандартная комплектация Беларуса оборудована гидрообъемным рулевым управлением с гидроцилиндром, в рулевой трапеции и насосом;
  • Ведущий мост МТЗ 892 - передний;
  • Предусмотрено три режима работы:
    • включен постоянно;
    • выключен;
    • автоматическое включение при буксовании задних колес.

Тормоза на тракторе Беларус МТЗ 892 сухие дисковые - основные и стояночные, оборудованы однопроводным пневмоприводом.

Мощность генераторной установки 700Вт с напряжением 14В.

Кабина трактора МТЗ 892 отвечает требованиям OESD. Оснащена системой фильтрации воздуха и системой обогрева. На Беларусе предусмотрены электрические стеклоочистители переднего и заднего стекол, омыватель переднего стекла.

Дополнительное оборудование:

  • балласты передних и задних колес;
  • ходоуменьшитель;
  • разрывные муфты быстрого соединения;
  • проставки для сдваивания колес (задних);
  • шланги для сцепки.

Кроме модели МТЗ 892 существует разновидность МТЗ 892.2, которая отличается от базовой комплектации Беларуса:

  • наличием модифицированной кабины, которая демонтируется при работе в низких помещениях. На МТЗ-892 предусмотрена установка тентованного каркаса;
  • уменьшена мощность двигателя до 87 л.с., что повлияло на экономию расхода топлива;
  • полноприводная модель;
  • для увеличения маневренности Беларуса и облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Купить трактор МТЗ 892 в Украине можно у официальных дилеров завода изготовителя. Цена трактора Беларус МТЗ 892 стартует от 300 тыс.грн. и зависит от года выпуска, комплектации и дополнительного оборудования.

Колесный трактор МТЗ 892 Беларус тяглового класса 1,4 с силовым агрегатом мощностью 65 (85) л.с. относят к универсально-пропашному классу техники. Он способен проводить предпосадочную обработку сложных грунтов, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью (с прицепным оборудованием).
основная сфера применения МТЗ 892 Беларус - сельское хозяйство, животноводчество (работа на комплексах и фермах), лесное хозяйство, коммунальные службы, строительство, дорожный ремонт.
Основные технические и эксплуатационные характеристики МТЗ 892:

  • Наличие системы “холодного пуска” для работы зимой;
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • Низкий расход топлива при пиковых нагрузках - до 226 г/кВт час;
  • 645 мм дорожного просвета и колесная схема 4х4.
  • Дешевый ремонт и эксплуатация;
  • Высочайшая надежность всех узлов и агрегатов.

Отзывы о тракторе МТЗ 892 Беларус в основном хвалебные. Он отлично справляется со своими задачами, и за годы эксплуатации получил признание не только у российских покупателей, но и на мировом рынке.
Хотите купить трактор Беларусь МТЗ 892 по выгодной цене? обращайтесь к официальному представителю Минского тракторного завода в России - компании “ПроИмпорт”. С нами выгодно сотрудничать, потому что мы предлагаем:

  • Оформление техники в лизинг от ТОП-100 банков России;
  • Выгодную программу утилизации старой техники trade-In;
  • Большой выбор навесного оборудование, комплектующих, ЗИП;
  • ТО в развитой сети сервисных центров;
  • Наличие склада самовывоза в Москве;
  • Доставку в любой регион России.

Заинтересовались? Воспользуйтесь услугой “Обратный звонок”, и в течение 30 секунд с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

Технические характеристики МТЗ 892:

Трактор МТЗ 892 отличается от 82-го турбированым двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем. Область использования 892 трактора не отличается от 82.

Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем - 3 положения (+ автомат).

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2820
Колея, мм
по передним колесам 1450-1630
по задним колесам 1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3900
Размеры шин (стандартных):
передних колес 13,6-20
задних колес 18,4R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночныe - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковая система напряжением 12 В со стартером мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.
Имеется модификация с защитным тентом-каркасом на базе унифицированной кабины, каркас можно демонтировать для работы в низких помещениях.​

Минский тракторный завод, основанный в 1946 году, представляет собой крупнейшим производственным предприятием, выпускающим сельскохозяйственную технику. Его продукция пользуется спросом не только в Восточной Европе, но и в мире. 8-10% доли мирового рынка колесных тракторов принадлежит МТЗ, который реализует не только машины, но и запасные части.

Сегодня модельный ряд универсальных тракторов представлен свыше 60 образцами. Основная часть их комплектуется моторами собственного производства. Мощность выпускаемой техники варьируется в пределах 9-300 л.с. Среди выпускаемых машин МТЗ 892 трактор или Беларус-892 заслуживает особого внимания.

1 Общие сведения об устройстве

Тяговый класс, к которому относится трактор МТЗ 892, — 1,4. Зарекомендовав себя как выносливая и неприхотливая машина, универсально-пропашная модель пользуется популярностью и эффективно выполняет коммунальные и сельскохозяйственные задачи. Многофункциональное устройство вобрало в себя лучшие качества большинства своих «предшественников» производства Минского тракторного завода.

Отличительные МТЗ 892 технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы обеспечили тракторному средству заслуженную репутацию экономной, надежной и высокопроизводительной техники. Поэтому МТЗ 892 находит свое назначение в:

  • в АПК (агропромышленном комплексе) и фермерских хозяйствах;
  • коммунальном секторе среди муниципальных организаций;
  • строительной индустрии;
  • лесной отрасли и т.п.

Трактор пригоден для погрузочно-разгрузочных работ, предпосевной подготовки почвы, сбора урожая. Сфера применения широка за счет также и возможности установки на машину навесных агрегатов разного предназначения. В базовой комплектации трактор оснащен гидронавесной системой. Это позволяет использовать модель с целью транспортировки прицепов. Для этого технику комплектуют пневматическим приводом, связанную напрямую с тормозной системой.

1.1 Особенности трактора

Описание транспортного средства во многом схоже с МТЗ 82.1 – пропашным трактором с большой кабиной и полным приводом, так как устройство было создано на его базе. Новый вариант получил увеличенные колеса, повышение оборотов двигатель с турбонадувом, синхронизированную трансмиссию. Помимо данных изменений, инженеры включили в трактор подогреваемый стартер в систему зажигания с напряжением 24 В. В остальном техника построена по стандартной для своего семейства компоновке.

Краткая характеристика модели выглядит следующим образом:


  • дизельный двигатель нового образца имеет мощность в 89 л.с.;
  • колесная формула 4×4;
  • коробка передач синхронизированная, включает 4 задние и 18 передних ступеней, мультипликатор (по требованию заказчика возможна установка КПП со стандартным редуктором);
  • увеличенный крутящий момент на 30%;
  • весит 4250 кг при габаритах 413×197х285 см;
  • удельный расход топлива составляет 226 г/кВт.ч;
  • топливный бак вмещает 130 л;
  • дорожный просвет равен 46,5 см, при этом агротехнический просвет – 51 см;
  • колея по передним колесам не превышает 197 см, по задним – 210 см;
  • радиус поворота 4,5 м;
  • на грунт оказывается давление 140 кПа;
  • способен преодолевать максимальную глубину брода в 85 см;
  • тормоза дисковые, сухие;
  • механическая фиксация задней навески ;
  • гидросистема задняя, с 3 парами гидровыводов, раздельно-агрегатная.

К преимуществам трактора 892 МТЗ относятся: высокая маневренность, отличная проходимость, многофункциональность, возможность крепления большого спектра навесного оборудования, безупречное качество, цена, приспособленность к российскому бездорожью и эксплуатации в условиях низкой и высокой температур, легкая управляемость .

1.2 Конструктивные параметры МТЗ 892

Двигатель Беларус-892 4-цилиндровый марки Д-245.5. Он отличается газотурбинным надувом и водяным охлаждением. Мотор запускается благодаря стартеру и электрофакельному подогревателю, приводимому в работу с помощью генератора мощности 700 Вт. Силовая установка имеет объем 4,45 л.

Если трактор необходим для функционирования при низких температурных условиях, предусмотрено специальное приспособление, оснащение которого позволит для работы ДВС использовать аэрозольную быстровоспламеняющуюся смесь.

Трансмиссия механическая. Редуктор удваивает количество передач .


С включенным механизмом трактор развивает скорость до 34 км/ч, а с выключенным – до 27,3. Аналогичная ситуация прослеживается и при заднем ходе. Включенный редуктор позволяет достигать 9 км/ч, в противном случае – 7,3 км/ч. КПП пневматического привода тормозной системы т сухой однодисковой муфты сцепления. Беларус-892 оборудовано ведущим передним мостом. Трансмиссионный дифференциал оснащен опцией самоблокировки, позволяет использовать три рабочих режима: авторежим, который защищает от пробуксировки, с отключением либо подключением.

1.3 Внешний вид и управление трактором

ROPS-кабина трактора изготовлена в соответствии со всеми стандартами безопасности, оператор может разместиться с комфортом за счет просторным размерам. На передних/задних стеклах есть электрические стеклоочистители. Из вентиляторов поступает фильтрация воздуха. Боковые окна открываются. Также кабину отличает система подогрева, заднее стекло и люк на крыше, термошумовиброизоляция, подрессоренная регулировка по росту и весу оператора. Выпускается модификация с оснащением тентом-каркасом, легко демонтируемым при необходимости.

В дополнительной комплектации может присутствовать:

  • ходоуменьшитель;
  • пневмосистема;
  • кронштейн с передними грузами;
  • буксирное устройство;
  • грузы балластные передних и задних колес;
  • тент-каркас кабины;
  • быстросоединяемые разрывные муфты;
  • компрессор с клапаном;
  • гидрокрюк;
  • сдвоенные колеса и проставки к ним;
  • маятниковый прицепной механизм.

2 Модификации Беларус-892

Трактор насчитывает несколько модификаций, к которым относятся транспортные средства с гидромеханическим рулевым усилителем, демонтируемой кабиной и прочие. Так, например, по своим техническим характеристикам МТЗ 892. 2 от базовой отличается:

  • ведущим усиленным передним мостом балочного типа;
  • увеличенной конструкционной массой;
  • вариативностью сборки кабины в зависимости от потребностей заказчика;
  • регулированием позиционным и силовым методом глубины обработки почвы;
  • оснащением съемной тентовой кабиной;
  • конструкцией переднего моста;
  • увеличением мощности мотора.

В данной серии выпускалось немного машин с незначительными изменениями числовых индексов и конструктивных особенностей.

2.1 Обзор трактора Беларус 892 (видео)


2.2 Агрегирование, стоимость и аналоги

Для агрегирования МТЗ 892 и 892.2 комплектуются необходимыми рабочими приспособлениями: гидровыводами, ТСУ, ЗНУ, электророзеткой, задним и полунезависимым боковым ВОМ, пневмоголовками. Указанные элементы позволяют агрегировать различные машины в составе агрегата на базе трактора или машинно-тракторного агрегата МТА.

По способу агрегирования с тракторами сельхозмашины различают:

  • полунавесные, крепление происходит в трех точках к шарнирах нижних и верхних тяг навесного устройства либо в двух точках к шарнирам только нижних тяг заднего навесного устройства;
  • навесные, крепление осуществляется исключительно в трех точках к шарнирам нижних, верхних тяг заднего навесного устройства;
  • полуприцепные и прицепные, обычно присоединяются посредством сцепной петли в одной точке к ТСУ.

Более дешевыми и простыми тракторами, аналогичными МТЗ 892 являются другие модели минского производителя: МТЗ 82.1, МТЗ 82.2, МТЗ 82.Р. Без пробега новую технику можно приобрести по цене от 700 тыс. руб. до 760 тыс. руб. Поддержанный вариант, как правило, не превышает 400 тыс. руб.

2.3 Общие указания по техническому обслуживанию

Необходимое для поддержания техники в работоспособном состоянии, техническое обслуживание, проводимое в соответствии с паспортными условиями, позволяет увеличить ресурс трактора, снизить число отказов, предотвратить увеличение затрат на эксплуатацию и падение мощности силовой установки.


Водитель ежедневно должен проверять устройство, в том числе, затяжки крепежа, не допускать течи жидкости, топлива и масла, накопления отложений и грязи. Фильтрующие элементы меняются, очищаются и заправляются лишь после очищения горловины, заливных пробок, примыкающих поверхностей и крышки фильтров. Внутренние поверхности крышек и корпусов фильтров следует промывать дизельным топливом.

Первое ТО производится спустя 125 часов работы, дополнительное – 250 часов, второе – 500 часов, третье техническое обслуживание осуществляется после окончания обкатки в 1000 часов. Специальное ТО проводится через 2000 часов, а общее – по мере необходимости. При переходе к осенне-зимнему периоду и весенне-летнему должно осуществляться сезонное ТО.

Техническое обслуживание осуществляется в следующей последовательности:

  1. Проверка уровня масла, содержащегося в картере двигателя, уровня жидкости в системе охлаждения.
  2. Проверка состояния шин.
  3. Осмотр органов гидросистемы , состояния электрических кабелей, водяного радиатора двигателя.
  4. Проверка работы тормозов, работоспособности мотора, приборов сигнализации и освещения, рулевого управления.
  5. Удаление из баллона пневмосистемы конденсата.
  6. Смазка подшипников и проверка давления в шинах.
  7. Слив отстоя, накопившегося в топливных баках и фильтре.
  8. Обслуживание АКБ.
  9. Проверка форсунков на давление и качество распыла.
  10. Обслуживание воздухоочистителя дизеля.

Трактор «Беларус МТЗ-892.2» представляет собой универсально-пропашной колёсный трактор . Он относится к полноприводной технике, колёсная формула «4х4». Предназначен трактор для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями; а также для работ в коммунальном хозяйстве. Обо всех сильных и слабых сторонах «МТЗ-892.2» – в данной публикации.

Место «МТЗ-892.2» в модельном ряде завода; сфера применения

892-я модель «Беларуса» была создана на базе . Она отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем, снабжённым системой турбонаддува; подогревателем и стартером 24V; увеличенными шинами и синхронизированной трансмиссией. А «МТЗ-892.2» – это модификация «Беларуса МТЗ-892».

От базовой модели она отличается тем, что 90-сильный дизель ММЗ «Д-245.5», установленный на тракторе, доработан до европейского экологического стандарта «Stage I». В остальном – трактор «МТЗ-892.2» выполняет весь комплекс работ своего базового трактора «МТЗ-892».

Благодаря широкому набору приспособлений и узлов для дополнительного оборудования, этот трактор действительно способен быть полезным для решения самых разнообразных задач. В первую очередь – в растениеводстве малых и средних крестьянско-фермерских хозяйств. А также в хозяйствах лесном и коммунальном; отчасти – в промышленности и строительстве. С технической и технологической сторон, эта модель является воплощенным сочетанием действительно современных технологий производства агротехники.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода.

Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением).

Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.


  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту.
  • Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч.
  • Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).



Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Двигатель «Д-245.5», снабжённый турбонаддувом, считается в настоящее время одним из наиболее современных и экономичных тракторных моторов во всей линейке продукции Минского моторного завода. Он обеспечивает повышенный запас хода и наработку значительного количества моточасов.

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч.

Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.

Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин.
Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод.

Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.

Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.



Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.

При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».

Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.



Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.

Вот ещё варианты дополнительных опций в комплектации трактора «Беларус МТЗ-892.2»:

  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Приспособление для буксировки;
  • Балласт-противовес с кронштейном для установки;
  • Гидравлический крюк;
  • Маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием;
  • Сдвоенные колёса.

У трактора «МТЗ-892.2» имеются большие возможности агрегатирования с различными видами навесного и прицепного оборудования, в зависимости от сферы конкретного применения. Трактор превосходно справляется с трёхкорпусными плугами типа «ПКМП-3-40Р», либо «ПЛН-3-35П». По силам ему работа и с четырёхкорпусным плугом.



Среди других хорошо подходящих для данной модели вариантов прицепного и навесного оборудования: плуги навесные оборотные для гладкой вспашки и для загонной вспашки; бороны навесные и дисковые тяжёлые; для сплошной обработки почвы; чизельные агрегаты комбинированные; пневматические, стерневые, точного высева и с опцией внесения удобрения; спецмашины и рассеиватели для внесения удобрений; косилки дисковые и сегментно-пальцевые; , упаковщики силосно-сенажной массы и обмотчики рулонов.
За работу с широким спектром дополнительного оборудования оборудования отвечает гидравлическая система.

Рабочий объём бака гидравлической жидкости составляет 25,5 литров. Её движение в системе обеспечивает насос, создающий давление в 20 МПа. Объёмная подача шестерённого насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти литров в минуту. При этом рабочий объём данного насоса составляет 32 см3/об.



Тип задней гидравлической системы – раздельно-агрегатная. Для монтажа дополнительного оборудования предусмотрено три пары гидравлических выводов.

Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 3 200 кг.
Номинальная мощность генератора трактора «Беларус МТЗ-892.2» составляет 1,15 кВт. Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети – 12V. Номинальное напряжение системы электропуска – 24V.


Самое обсуждаемое
Объятия с любимым человеком Объятия с любимым человеком
К чему снится стекло, полное толкование сна К чему снится стекло, полное толкование сна
Филипп II (царь Македонии) Как филипп македонский покорил древнюю грецию Филипп II (царь Македонии) Как филипп македонский покорил древнюю грецию


top